Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Фланец DIN 2633 PN6,DIN 2631 Фланец для сварки,PN10 DN25 Фланец из нержавеющей стали
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Фланец DIN 2633 PN6,DIN 2631 Фланец для сварки,PN10 DN25 Фланец из нержавеющей стали
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1~10 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддон

производительность: 500tons/per month

марка: Группа Jimeng

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500tons/per month

Сертификаты : ISO 9001 :2008

Описание продукта

Фланцевое соединение - это основное время строительства оборудования соединительных труб, два трубопровода или оборудование для фитингов. Первый поворот на соответствующем конце, закрепленном на фланце, обычно есть два вида фиксированных методов: один вид - резьбовое соединение, положение интерфейса В трубе, а внутренний диаметр фланца имеет соответствующую резьбу, прямое вращение закручивается вместе. Этот тип соединения обычно используется в небольшом фланцевом соединении низкого давления. Второй способ - это фланцевая сварка для непосредственного соединения с концами трубы , Обычно в фланцевом соединении труб большого диаметра большого диаметра используется только режим сварки, он безопасен и надежен, но не так хорош, как резьбовое соединение.

Две фланцевые поверхности торцевой поверхности, также называемые грунтовыми водами. Рулоны над уплотнительной канавкой, также называемой герметичной водяной линией, в сочетании с поверхностным ковриком фланца, после стыковки с фланцевыми болтами или двойного шпильки вместе плотно, трубопровод зафиксирован хорошо. Диаметр фланца, диаметр фланца, толщина и диаметр болта соединителя и количество потребности в них различны. Оборудование для некоторых труб или фитингов, имеет собственный фланец, оно также относится к фланцевому соединению. Это соединение в основном используется в трубах из цветного металла и фланцевом клапане , Чугунная труба, подкладка шланг соединение.


Основным преимуществом фланцевого соединения является очень удобная установка, простота в эксплуатации, обслуживание и легкость демонтажа; высокая прочность, которая может соединять все типы напорных трубопроводов; герметичность хорошая, непростая для утечки. Для установки необходимо обратить внимание на два Точки: один должен обратить внимание на установку, должен сохранять равновесие, когда фланец, второй - уплотнительная поверхность фланца установки, должен быть чистым, не должен быть сбитым с ног, особенно в процессе транспортировки, иначе легко уплотнить .Используется в фланцевой прокладке, хотите выбрать больше правил проектирования и не можете использоваться случайно. Завтра я дам вам подробное объяснение выбора прокладки маны

Группа Продуктов : Фланец DIN > DIN 2631 Pn6 сварки шеи фланец

изображение Продукта
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:DIN 2633 PN6 Flange,DIN 2631 Welding Neck Flange,PN10 DN25 Stainless Steel Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. DIN 2633 PN6 Flange,DIN 2631 Welding Neck Flange,PN10 DN25 Stainless Steel Flange
Home > Products > DIN Flange > DIN 2631 Pn6 Welding Neck Flange > DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel

Share to:  
    Unit Price: 1~10 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Additional Info

Packaging: wooden cases or pallet

Productivity: 500tons/per month

Brand: Jimeng group

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 500tons/per month

Certificate: ISO 9001 :2008

Product Description

Flange connection is the main connection Pipe Fittings equipment construction time, the two pipes or pipe fittings equipment together.First turn on the respective end fixed on the flange, there are generally two kinds of fixed methods, one kind is threaded connection, the interface position in pipe and the inner diameter of the flange position has a corresponding thread, the direct spinning twist together.This kind of connection mode is generally used in low pressure small flange pipe connection.The second is the flange welding to connect directly to the pipe ends, usually in the high pressure large diameter pipe flange connection is only used welding mode, it is safe and reliable, but not as good as threaded connection is convenient.

Two flange end face sealing surface, also called the water table.Runs above the seal groove, also called sealed water line, combined with the flange surface mat, after docking with the flange bolts or double stud together tightly, the pipeline fixed well.Different diameter, pressure of the flange, thickness and joint bolt diameter and need quantity is different.Some pipes or pipe fittings equipment, has own flange, it also belongs to the flange connection.This connection is mainly used in nonferrous metal pipe and the flange valve, cast iron pipe, lining hose connection.


The main advantage of flange connection is very convenient installation, simple operation, maintenance and easy disassembly;High strength, which can connect all kinds of pressure pipeline;Sealing performance is good, not easy to leak.To install, need to pay attention to two points: one is to pay attention to the installation should keep its balance when the flange, the second is the flange sealing surface of the installation must be clean, cannot have knock against, especially in the process of transportation, otherwise easy to seal is lax.Used in the flange gasket, want to choose more design regulations and cannot be used casually.Tomorrow I will give you a detailed explain mana shim selection

Looking for ideal DIN 2633 Pn6 Flange Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the DIN 2631 Welding Neck Flange are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PN10 DN25 Stainless Steel Flange. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DIN Flange > DIN 2631 Pn6 Welding Neck Flange

Product Images
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?