Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Фланец DIN 2631 PN6,Фланец для сварки DIN 2631,Фланец из нержавеющей стали PN6 SS316
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Фланец DIN 2631 PN6,Фланец для сварки DIN 2631,Фланец из нержавеющей стали PN6 SS316
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1~10 USD
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: DN15-1200

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддон

производительность: 500tons/per month

марка: Группа Jimeng

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500tons/per month

Сертификаты : ISO 9001 :2008

Описание продукта

Фланец является основным соединением труб, оборудованием трубных фитингов, когда строительные инструменты, соединяют две трубы или оборудование для соединения труб. Две фланцевые поверхности уплотнения торцевой поверхности, также называемые грунтовыми водами. Рулоны над уплотнительной канавкой, также называемой герметичной водопроводной линией, комбинированные С ковриком поверхности фланца, после стыковки с фланцевыми болтами или двойной шпилькой, труба плотно соединяется, фиксируется, является основным назначением фланца.


Кузнечный фланец основной технологии свободной ковки представляет собой применение силы или давления при поступлении металлического железа между свободной деформацией, без каких-либо ограничений и получение требуемой формы и размера и определенных механических свойств при штамповке Преимуществом свободной ковки является: простые инструменты и оборудование, используемое, высокая универсальность и низкая стоимость. Формовочный фланец исключает дефекты обдува, заготовка имеет более высокие механические свойства. Шорты: потому что это ручное управление, поэтому точность ковки фланца Низкий, механический припуск, трудоемкость, низкая производительность.


Хэбэй JiMeng высокого давления фланцевых труб группы сотрудничества, LTD. Из свободного кузнечного оборудования, в основном пневматического молота и простой конструкции, меньше молотка для капиталовложений из двух. Тяжелый молот, как правило, составляет от 40 кг до 750 кг, обычно мы используем его для более мелких продуктов поковки фланцев, Свое падение на кузнечный фланец, большой тоннаж, могут ковать фланцевые изделия 0,3 Т - 0,7 Тл.


Основной процесс свободной ковки, включая опрокидывание, длительную выталкивание, пробивку, резку, изгиб, кручение, перемещение, сварочный процесс и т. Д. Фальцевая ковка обычно используется для обработки и штамповки.


Расстройство: после нагревания заготовки один конец помещают в сливную крышку или в форму шины, пластическая деформация ограничивает эту часть, а затем другой конец молоткового блока, вызывая осаждение формы, фланец продукта, так что мы можем производить массовое производство Нужно экономить время производства.


Пуансон: фланец посередине полый, поэтому используйте технологию перфорации. Толщина метода заготовки с малым фланцем может быть использована для перфорирования. Должны использоваться характеристики метода двойной пробивки фланца.

Группа Продуктов : Фланец DIN > DIN 2631 Pn6 сварки шеи фланец

изображение Продукта
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2631 нержавеющая сталь
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:DIN 2631 PN6 Flange,Welding Neck Flange DIN 2631,Stainless Steel Flange PN6 SS316
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. DIN 2631 PN6 Flange,Welding Neck Flange DIN 2631,Stainless Steel Flange PN6 SS316
Home > Products > DIN Flange > DIN 2631 Pn6 Welding Neck Flange > DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel

Share to:  
    Unit Price: 1~10 USD
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: DN15-1200

Additional Info

Packaging: wooden cases or pallet

Productivity: 500tons/per month

Brand: Jimeng group

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 500tons/per month

Certificate: ISO 9001 :2008

Product Description

Flange is the main connection of pipes, Pipe Fittings equipment when construction tools, connect two pipes or pipe fittings equipment together.Two flange end face sealing surface, also called the water table.Runs above the seal groove, also called sealed water line, combined with the flange surface mat, after docking with the flange bolts or double stud will pipe tightly together, fixed, is the main purpose of the flange.


Forging Flange of main processing technology of free forging, it is the use of force or pressure in the arrival of the iron metal in between the free deformation, not subject to any restrictions and obtain the required shape and size and certain mechanical property of forging a processing method.The advantage of the free forging is: simple tools and equipment used, high universality and low cost.Forging flange eliminates the blowhole defects, make blank has higher mechanical properties.Shortcomings: because it is manual control, so the flange forging precision low, machining allowance, labor intensity, low productivity.


Hebei JiMeng high-pressure flange pipe group co., LTD. Of free forging equipment mainly air hammer and simple structure, less investment board hammer of the two.Air hammer tonnage is small, generally is 40 kg to 750 kg, we usually use it to smaller flange forging specification products;Board hammer impact generated by using their own fall to the forging flange, large tonnage, can forging flange products of 0.3 T - 0.7 T.


Basic free forging process including upsetting, long pull, punching, cutting, bending, torsion, moving, welding process, etc.Flange forging used to have upset and punching process.


Upset: after the billet heating, one end is placed within the drain cap or tire mold, plastic deformation limit this part, and then the other end of the hammer block, upsetting forming, the flange of the product, so that we can mass production need save production time.


Punch: flange in the middle is hollow, so use punching technology.The thickness of the small flange blank single punching method can be used punching;Specifications of the flange blank double punching method must be used.

Looking for ideal DIN 2631 Pn6 Flange Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the Welding Neck Flange DIN 2631 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Flange PN6 SS316. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DIN Flange > DIN 2631 Pn6 Welding Neck Flange

Product Images
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange stainless steel
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?