Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:EN1092-1 Фланец стальной пластины,Фланец Type01 EN1092-1,EN1092-1 стальной фланец
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. EN1092-1 Фланец стальной пластины,Фланец Type01 EN1092-1,EN1092-1 стальной фланец
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 0.9~100 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: PN1.0 DN10-1000

Additional Info

Подробности Упаковки: PLT

производительность: 300T/month

марка: Фланец Jimeng

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй Менгкун

Способность поставки: 100T/Time

Сертификаты : ISO9001-2000/KS/CE

Описание продукта

EN1092-1 (PN) содержит номинальное давление для PN2,5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40 и PN100 семи передач, номинальный размер - DN10 ~ DN4000.Фланцевая конструкция - плоская плоская сварочная пластина, Сварочное кольцо свободная труба, фланцевая свободная труба, замечательная стыковая сварка, в целом, всего восемь видов резьбы и крышки фланца. Тип тигля имеет полную плоскость, поверхность, вогнутую / выпуклую поверхность шипа и паз уплотнительного кольца. Используется с Дюймовые трубы серии стальных труб.
Фланец трубы по международному стандарту, имеются две основные системы: a - делегат с стандартной системой трубного фланца eu EN Europe (номинальное давление с использованием PN), а другой американский фланец - делегат со стандартной системой ASME (номинальное давление с использованием класса) .

Стандартная система стандартной фланцевой трубы для труб и фланцев из Европы и Америки - это две разные и не взаимозаменяемые стандартные фланцевые фланцы, кроме того, японская JIS-фланец (номинальное давление с использованием K сказал) стандартная система, но не на китайском нефтехимическом заводе многоцелевой, Или используется только для проектирования общественных трубопроводов.

Европейский фланец фланца системы стандартный и американская система - дюймовая труба как объект, но номинальный уровень давления отличается, перекрытие также имеет повторение, размер соединения совершенно другой, поэтому, они не могут соответствовать друг другу. Если уровень давления дифференцировать, серия PN Для PN2,5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40, PN63, PN100, PN160, PN250, PN320, PN400; класс Class 150 (называемый PN20), класс300 (также называемый PN50), класс 400 (называемый PN68) (Называемый PN110), class900 (называемый PN150), class1500 (также называемый PN260) и class2500 (также называемый PN420).
ISO7005-1 - это стандарт фланцевого соединения труб, выданный международной организацией по стандартизации, ISO 7005-92 - это, по сути, Соединенные Штаты приняли ASME B16.5 с оригинальным германским DIN слиянием двух наборов стандартов. Номинальные точки давления и Две серии трубчатого фланца, первая серия PN10, PN16, PN20, PN50, PN110, PN150, PN260, PN420, вторая серия PN2.5, PN6, PN25, PN40. В серии два давления PN2.5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40, для определения. Фланцевая структура - плоская плоская труба, плоское сварочное кольцо, фланцевое кольцо, свободная труба, свободная труба, стыковое сварное кольцо, хорошая стыковая сварка, почти Плоская сварка, резьбовой фланец, сварочный фланец для раструба и крышка фланца в общей сложности девять видов типов. Плоскость поверхности tu, плоская, вогнутая / выпуклая, поверхность шипа с шипом, резиновое кольцевое соединение, шесть видов RTJ.

Группа Продуктов : Стальной фланец > Фланец стальной пластины

изображение Продукта
  • Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец
  • Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец
  • Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец
  • Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец
  • Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Чат Сейчас
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:EN1092-1 Steel Plate Flange,EN1092-1 Type01 Flange,EN1092-1 Steel Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. EN1092-1 Steel Plate Flange,EN1092-1 Type01 Flange,EN1092-1 Steel Flange
Home > Products > Steel Flange > Steel Plate Flange > Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange

Share to:  
    Unit Price: 0.9~100 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: PN1.0 DN10-1000

Additional Info

Packaging: PLT

Productivity: 300T/month

Brand: Jimeng Flange

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei Mengcun

Supply Ability: 100T/Time

Certificate: ISO9001-2000/KS/CE

Product Description

EN1092-1 (PN) contains a nominal pressure for PN2.5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40 and PN100 seven gears, nominal size is DN10 ~ DN4000.Flange structure is loose tube plate flat welding, butt welding ring, flat welding ring loose tube, flanging loose tube, wonderful butt welding, overall, a total of eight kinds of thread and flange cover.Seal type has a full plane, surface, concave/convex, tenon groove surface and o-ring groove.Used with inch pipe series steel pipe.
The pipe flange on international standard, there are two main system a is a delegate with eu EN Europe pipe flange standard system (nominal pressure using PN);Another American pipe flange is a delegate with the ASME standard system (nominal pressure using the class).

Europe and America tube flange pipe flange standard system standard system is two different and not interchangeable tube flange standard system, in addition, Japan JIS flange (nominal pressure using K said) standard system, but not in the China petrochemical plant is multi-purpose, or only used for public pipeline engineering.

European system flange standard flange and the American system is inch pipe as the object, but nominal pressure level is different, overlapping also have repeat, connection size is completely different, therefore, cannot match each other.If the pressure level to differentiate, PN series for PN2.5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40, PN63, PN100, PN160, PN250, PN320, PN400;Class series of class150 (called PN20), class300 (also called PN50), class400 (called PN68), class600 (called PN110), class900 (called PN150), class1500 (also called PN260) and class2500 (also called PN420).
ISO7005-1 is a pipe flange standards issued by the international organization for standardization, ISO 7005-92 is, in fact, the United States took ASME B16.5 with original Germany DIN a merger of two sets of standards.The nominal pressure points and two series of tube flange, the first series of PN10, PN16, PN20, PN50, PN110, PN150, PN260, PN420, the second series of PN2.5, PN6, PN25, PN40.In the series, two pressure PN2.5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40 flange dimensions according to DIN (the European system) to determine.Flange structure is loose tube plate flat, flat welding ring, flange ring loose tube, loose tube butt welding ring, good butt welding, almost flat welding, threaded flange, socket welding flange and flange cover a total of nine kinds of types.Sealing surface tu plane, the plane, concave/convex, tenon groove surface, rubber ring joint, RTJ six kinds.

Looking for ideal EN1092-1 Steel Plate Flange Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the EN1092-1 Type01 Flange are quality guaranteed. We are China Origin Factory of EN1092-1 Steel Flange. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Flange > Steel Plate Flange

Product Images
  • Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
  • Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
  • Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
  • Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
  • Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?