Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Углеродистая стальная муфта GB / T14383,Муфта из углеродистой стали ASME B16. 11,Соединение с углеродистой сталью BS 3799
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Углеродистая стальная муфта GB / T14383,Муфта из углеродистой стали ASME B16. 11,Соединение с углеродистой сталью BS 3799
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Муфта из углеродистой стали

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 0.5~10 USD
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: 1/2"-24"

Additional Info

Подробности Упаковки: PLT

производительность: 300T/month

марка: Jimeng Group

Место происхождения: Хэбэй Менгкун

Способность поставки: 100T/Time

Сертификаты : ISO9001-2000/KS/CE

Описание продукта

Сцепление, это тот, который обычно используется в промышленных частях соединения трубопровода. Также известен как древний.
Назначение: муфта используется для соединения двух труб короткой tube.Also называется joint.Pipe обручем из - за его простой в использовании, широко используется в гражданском строительстве, промышленном, сельском хозяйстве и других областях. Муфта - это соединение между трубным и трубным инструментами, может разрывать открытое оснащение точки соединения между компонентами и трубопроводом. Играет незаменимую роль в трубе, это один из двух основных компонентов гидравлических труб.
Имеет различные типы соединений труб, обычно используемое соединение труб в общем можно разделить на два вида соединения с трубой и шлангом. Если в соответствии с точками соединения труб и трубопроводов жесткое соединение труб является факельным, наборы карт Тип и тип сварки три, шланговый соединитель - это в основном шланговый соединитель шунтирующего типа.
Гидравлическая система в трубных и трубных соединениях также имеет другой конец резьбового конца трубы. ИСПОЛЬЗУЕТ резьбовое соединение. Коническая резьба с телом позвонка затягивается и использует такие материалы, как уплотнение ptfe, в основном используется при низком давлении в гидравлической системе. Финишный эффект уплотнения резьбы Очень хорошо, часто используется в системах высокого давления, но для этого необходимо использовать комбинированную шайбу или уплотнительные кольца для торцевой закрытой работы, иногда использовать медные шайбы, подходит для соединения трубопровода, труба толстая, она состоит из стыка Тело, захват и гайки. При использовании, чтобы вставить цель корпуса соединителя, сотрудничать, чтобы использовать вышеописанное, будет торцевая уплотнительная прокладка, соединенная с резиновым уплотнением между корпусом и захватом, иногда с использованием сферического уплотнения.
Поскольку соединение труб является разборным, оно относится к соединению компонентов, оно удовлетворяет нормальному соединению, твердость, уплотняющая способность, разумный размер, малая потеря давления, хорошие требования к производительности процесса и т. Д., Требование также удовлетворять требованию разборки удобно .Не смотрите на это по одному маленькому трубному соединению, потому что только он может поддерживать существование всей гидравлической системы.

Группа Продуктов : Арматура стальная трубопроводная > Гнездо из углеродистой стали

изображение Продукта
  • Муфта из углеродистой стали
  • Муфта из углеродистой стали
  • Муфта из углеродистой стали
  • Муфта из углеродистой стали
  • Муфта из углеродистой стали
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Carbon Steel Coupling GB/T14383,Carbon Steel Coupling ASME B16. 11,Carbon Steel Coupling BS 3799
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Carbon Steel Coupling GB/T14383,Carbon Steel Coupling ASME B16. 11,Carbon Steel Coupling BS 3799
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit
Carbon Steel Coupling

Carbon Steel Coupling

Share to:  
    Unit Price: 0.5~10 USD
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: 1/2"-24"

Additional Info

Packaging: PLT

Productivity: 300T/month

Brand: Jimeng Group

Place of Origin: Hebei Mengcun

Supply Ability: 100T/Time

Certificate: ISO9001-2000/KS/CE

Product Description

Coupling, it is one that is commonly used in industrial pipeline connection parts.Also known as the ancient.
Purpose: coupling is used to connect two pipes of a short tube.Also called the joint.Pipe hoop because of its easy to use, widely used in civil construction, industrial, agriculture and other fields.Coupling is the connection between pipe and pipe tools, can tear open outfit of the connection point between components and pipeline.Plays an indispensable role in the pipe, it is one of the two main components of the hydraulic pipes.
Has various types of pipe joint, the commonly used pipe joint in general can be divided into two kinds of hard pipe and hose connection.If, in accordance with the pipe and pipe connection way points, hard pipe joint are flaring type, card sets of type and welding type three, hose connector is mainly withhold type hose connector.
Hydraulic system in the pipe and pipe connections also have different, pipe screwing end USES a threaded connection.Taper thread with their vertebral body tighten and using materials such as ptfe sealing operation, mainly used in low pressure in the hydraulic system.Fine thread sealing effect is very good, is often used in high pressure system, but it needs to use combination washer or o-rings for end face closed work, sometimes use copper washer, it is suitable for pipeline connection tube wall is thick, it consist of a joint body, takeover and nuts.When use, to embed the connector body target, cooperate to use the above will end face sealing gasket, joint with a rubber seal between body and take over, sometimes using spherical sealing manner.
Because the pipe joint is dismountable belongs to the connection of components, it is satisfying the normal connection solid, sealing capability, reasonable size, small pressure loss, good process performance requirements, and so on, the must also satisfy the requirement of dismantling is convenient.So don't look down upon it one by one small pipe joint, because only it can support the existence of the whole hydraulic system.

Looking for ideal Carbon Steel Coupling GB/T14383 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carbon Steel Coupling ASME B16. 11 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Carbon Steel Coupling BS 3799. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Pipe Fittings > Carbon Steel Socket

Product Images
  • Carbon Steel Coupling
  • Carbon Steel Coupling
  • Carbon Steel Coupling
  • Carbon Steel Coupling
  • Carbon Steel Coupling
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?