Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Фланец из углеродистой стали специальной формы,Фланцы Din2634 из углеродистой стали,Фланец для сварки специальной формы
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Фланец из углеродистой стали специальной формы,Фланцы Din2634 из углеродистой стали,Фланец для сварки специальной формы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Фланец DIN > Фланец сварки шеи Din2634 Pn25 > Фланец из углеродистой стали специальной формы

Фланец из углеродистой стали специальной формы

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1~10 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: PN16 DN200

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 300 tons per month

марка: Группа jimeng

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Область Менгкун, Хэбэй

Способность поставки: 80 tons per month

Сертификаты : GB/T901/2000 /ks/

Описание продукта








Мы Hebei девять источников трубопровода производства Co., LTD., Хэбэй JiMeng высокого давления фланцевых труб группы co., LTD. Была создана дочерних компаний. Наша группа является профессиональным производством и продажами в Северном Китае фланца, локтя, трубопроводной арматуры одного из крупных предприятий. Основное производство gb, механическое, химическое, стандартное судно, японский стандарт, немецкий стандарт, американский стандарт, Стандартный, британский стандарт и другие стандарты. Фланцы и фитинги для труб. Основными продуктами компании являются: локоть, фланец, тройник, редуктор и т. Д. Сегодня я дам вам подробное описание нестандартного фланца:


Фланец состоит в том, чтобы сделать трубу с соединительными частями трубы, присоединение в конце трубы.Болт на фланцевом отверстии может изнашиваться, использовать между уплотнением уплотнения, а затем сделать два плотно присоединительных фланца.


Мы принадлежим к национальному стандартному фланцу, фланец является взаимозаменяемыми деталями, все виды фланцевых отверстий, центральное расстояние, наружный диаметр, внутренний диаметр, толщина и т. Д. Являются стандартными, стандартные фланцы стандартные HG / T 20592-20592, JB / T 81-94, GB / T 9119-2000 и т. Д. И национальный стандарт фланца учитывать факторы безопасности, поэтому размер и толщина запаса безопасности больше. В дополнение к национальному стандартному фланцу существуют два стандарта Фланец, вы, наверное, слышали, что диаметр фланца и толщина фланца лучше, чем национальный стандарт диаметра фланца и малая толщина 3 мм. Этот тип фланца обычно используется в технике трубопроводов, давление не высокое, цена В дополнение к национальному стандарту фланец с двумя стандартными фланцами, нестандартный фланец слово вы слышали?


Так называемый нестандартный фланец, он почти не имеет давления над трубой, поэтому, спрашивая, сколько килограммов фланца также не могут выдерживать давление, есть только одна цель: цена дешевая. Общие нестандартные феррари 5 мм внешний диаметр малого размера, малые 10 мм толщиной, также имеют в стремлении к минимизации затрат, требования толщины толщины клиентов, нестандартные приложения в большинстве мест дренажных шахт объектов. Такие объекты без давления, фланец является основным эффектом связи .


Нестандартная цена на фланцы является низкой, но не должна использоваться при проектировании требований к давлению в трубопроводе, в противном случае легко привести к несчастным случаям, приводящим к потере людей или собственности.

Группа Продуктов : Фланец DIN > Фланец сварки шеи Din2634 Pn25

изображение Продукта
  • Фланец из углеродистой стали специальной формы
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Special-shaped Carbon Steel Flange,Carbon Steel Din2634 Flanges,Special-shaped Welding Neck Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Special-shaped Carbon Steel Flange,Carbon Steel Din2634 Flanges,Special-shaped Welding Neck Flange
Home > Products > DIN Flange > Din2634 Pn25 Welding Neck Flange > Special-shaped Carbon Steel Flange
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Special-shaped Carbon Steel Flange

Share to:  
    Unit Price: 1~10 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: PN16 DN200

Additional Info

Packaging: wooden box package

Productivity: 300 tons per month

Brand: jimeng group

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: mengcun county,hebei

Supply Ability: 80 tons per month

Certificate: GB/T901/2000 /ks/

Product Description








We are hebei nine source pipeline manufacturing co., LTD., is the hebei JiMeng high-pressure flange pipe group co., LTD. Was set up subsidiaries.Our group is a professional production and sales in north China the flange, elbow, pipe fitting one of large enterprises.Main production gb, the mechanical, chemical, vessel standard, Japanese standard, German standard, American standard, the standard, British standard and other standards flange and Pipe Fittings.My company's main products are: elbow, flange, tee, reducer, etc.Today I'll give you a detailed explanation of non-standard flange:


Flange is to make the pipe with pipe connecting parts, connection in the pipe end.Bolt on the flange hole, can wear, use among gasket seal, and then make the two closely connection flange.


We belong to the national standard flange, the flange is interchangeable parts, all kinds of flange holes, center distance, outer diameter, inner diameter, thickness and so on are all standard, common flange standard HG/T 20592-20592, JB/T 81-94, GB/T 9119-2000, and so on.And national standard of the flange to consider the safety factors, so the size and thickness of safety margin is larger.In addition to the national standard flange, there are two standard flange believe you've heard, is the flange diameter and the thickness of the flange are better than national standard of the flange diameter and small thickness of 3 mm.This kind of flange is commonly used in pipeline engineering of pressure is not high, price is low.In addition to the national standard flange with two standard flange, non-standard flange the word you heard?


So-called non-standard flange, it is almost no pressure to above the pipe, so asking how many kilograms of flange also need not able to withstand pressure, there is only one goal: the price is cheap.General non-standard ferrari are five mm outside diameter small size, small 10 mm thick, also have in pursuit of cost minimization, thinner thickness requirements of customers, non-standard applications the most places is the mine drainage facilities.Such facilities without pressure, flange is a basic connection effect.


Non-standard flange price is low, but must not be used in the engineering of pipeline pressure requirements, otherwise easy to cause safety accidents, resulting in loss of persons or property.

Looking for ideal Special-shaped Carbon Steel Flange Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carbon Steel Din2634 Flanges are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Special-shaped Welding Neck Flange. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DIN Flange > Din2634 Pn25 Welding Neck Flange

Product Images
  • Special-shaped Carbon Steel Flange
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?