Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Фланец стальной пластины,Скольжения на фланец пластины,Фланец стальной пластины углеродистой
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Фланец стальной пластины,Скольжения на фланец пластины,Фланец стальной пластины углеродистой
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Стальной фланец > Фланец стальной пластины

Фланец стальной пластины

Категория продукта Фланец стальной пластины, мы специализированные производители из Китая, Фланец стальной пластины, Скольжения на фланец пластины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец стальной пластины углеродистой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Сварные из углеродистой стали Фланцы плиты

Модель : PN1.6 DN10-1000

Сталь Углерода Выковала Фланец Jimeng фланец компания производит сварные отводы, фланцы, фитинги профессиональных производителей, от вковка, термическая обработка, механическая обработка, физико-химических испытаний, обработка поверхности и упаковка...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь EN1092-1 Тип 05 Фланец

Модель : PN1.0 DN10-1000

Слепой фланец, глухой фланец также называется глухой фланец, название называется крышкой фланца. Является средним фланцем без отверстия, для герметизированной трубной заглушки. Сортировка поверхности сортировки больше, в виде плоскости, выпуклой и...

  Нажмите для Деталей
Стальная пластина EN1092-1 Type01 Фланец

Модель : PN1.0 DN10-1000

EN1092-1 (PN) содержит номинальное давление для PN2,5, PN6, PN10, PN16, PN25, PN40 и PN100 семи передач, номинальный размер - DN10 ~ DN4000.Фланцевая конструкция - плоская плоская сварочная пластина, Сварочное кольцо свободная труба, фланцевая...

  Нажмите для Деталей
Стальной пластинчатый фланец

Модель : PN1.6 DN10-1000

Фланец фланца относительно фланца горловины ремня, фланец пластины в соответствии с материалом можно разделить на плоские фланцы из углеродистой стали, плоские фланцы из нержавеющей стали и плоские фланцы из легированной стали. Структура фланца...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь марки Jimeng Brand

Модель : PN1.0 DN10-1000

Фланец из углеродистой стали используется в технике трубопроводов, он в основном используется для соединения между трубой и трубопроводом и трубным соединением, может добавлять фланцы из углеродистой стали и использовать болт крепления. Фланец из...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь

Модель : PN1.6 DN10-1000

Фланец из углеродистой стали выполнен из материала, изготовленного из фланца из углеродистой стали, а фланец - для соединения трубных принадлежностей. Соединения сварки, резьба, три CARDS.Carbon стали фланца ковка, литье, средний прокат прокат...

  Нажмите для Деталей
Уплотняющий фланец из углеродистой стали

Модель : PN1.0 DN10-1000

Фланцевый фланец является одним из наиболее распространенных типов на фланце. Сварочный фланец из стали, подходит для номинального давления соединения труб из углеродистой стали не более 2,5 МПа. Уплотнительная поверхность с плоской сваркой фланца...

  Нажмите для Деталей
Фланец пластины Q235 Материал

Q235 материал фланца наиболее часто используется в углеродистой стали фланца, делится на два вида литья и ковки процесс. По механическим свойствам кузнечный фланец выше, чем литье фланца, ковка фланцевая структура более равномерной, плотность Более...

  Нажмите для Деталей
JIS B2220 SOP Фланец Углеродистая сталь

Модель : 10Kg/Cm²DN10-DN1500

JIS B2220 - это стандарт фланца. SOP - пластинчатый фланец. Материал изготовления: углеродистая сталь, Q235, A3, 16 mn, 20 #, 40 # и т. Д. Основной метод: нажимная система, прессование, ковка и т. Д. Толщина изделия: 6 мм, 8 Мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм,...

  Нажмите для Деталей
Фланец из нержавеющей стали ASME B16.5

Модель : dn10/dn2000

1) ANSI B16.5, ASME B16.47 FLANGE Диапазон размеров: от 1/2 "до 80" Ду15 до Ду 2000 Конструкция: сварочная горловина, проскальзывание, шторка, сварная расточка, резьбовое соединение Давление: 150 #, 300 #, 600 #, 900 #, 1500 #, 2500 #...

  Нажмите для Деталей
Фланец угольной стали PN1.6 DN200

Модель : PN1.6 DN10-1000

Материал углеродистой стали Q235 является разновидностью стали. Q представляет собой такой выход материала, который позади 235 относится к значению выхода материала, около 235. И с увеличением толщины материала и фланца пластины из углеродистой...

  Нажмите для Деталей
Китай Фланец стальной пластины Поставщики

Повышение качества и более низкая цена стальной фланец пластины продюсер группы Jimeng.

Размер: DN 10-DN 2000

Стандарт: ANSI, ASME, JIS, KS, ГОСТ, DIN, UNI, EN, GB

Экспорт Country:US.UK. СЕРБИЯ, РОССИЯ, ИТАЛИЯ, ИРАН, КОРЕЯ, ЯПОНИЯ, ИСПАНИЯ, ЧИЛИ, БРАЗИЛИЯ

Давление: 5 k, 10k, 16 k 20 k, class150, класс 300, class600, class900, PN0.6, PN1.0, PN1.6, PN2.5

Тип: PL, ТАК, WN, SW, TH, BL

Уплотнительная поверхность: FF, RF, RJ, FM,

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Steel Plate Flange, Slip On Plate Flange, Carbon Steel Plate Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Steel Plate Flange, Slip On Plate Flange, Carbon Steel Plate Flange
Home > Products > Steel Flange > Steel Plate Flange
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Steel Plate Flange

Product categories of Steel Plate Flange, we are specialized manufacturers from China, Steel Plate Flange, Slip On Plate Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Steel Plate Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
ANSI B 16.5 PLATE FLANGE
ANSI B 16.5 PLATE FLANGE

Model No. : DN10-DN600

Carbon Steel Forged Flange Jimeng flange company is producing welded elbows flanges fittings professional manufacturers from forging heat treatment machining physical and chemical testing surface treatment and packaging shipped implementation of...

Wholesale Various High Quality of Steel Plate Flange
Carbon Steel welded plate Flanges
Carbon Steel welded plate Flanges

Model No. : PN1.6 DN10-1000

Carbon Steel Forged Flange Jimeng flange company is producing welded elbows flanges fittings professional manufacturers from forging heat treatment machining physical and chemical testing surface treatment and packaging shipped implementation of...

China Slip On Plate Flange Brands
Steel Plate Flange
Steel Plate Flange

Model No. : PN1.6 DN10-1000
Unit Price : 0.9

Flate flange relative to the belt neck flange plate flange according to the material can be divided into carbon steel flat flanges stainless steel flat flanges and alloy steel flat flanges The structure of the flange have integral flange and flange...

New design of Carbon Steel Plate Flange
Jimeng Brand Carbon Steel Plate Flange
Jimeng Brand Carbon Steel Plate Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 0.5

Carbon steel flange is used in pipeline engineering it is mainly used for the connection between the pipe and pipe and pipe connection can add carbon steel flange and using bolt fastening Carbon steel flange or a component part of the carbon steel...

Cheap Steel Plate Flange from China
Carbon Steel Plate Flange
Carbon Steel Plate Flange

Model No. : PN1.6 DN10-1000
Unit Price : 0.5

Carbon steel flange is made of the material production of carbon steel flange and flange is a kind of used to connect piping accessories Connections are welding thread the three CARDS Carbon steel flange forging casting medium plate rolling...

High Quality Slip On Plate Flange China Manufacturer
Plate Flange Q235 Material
Plate Flange Q235 Material

Model No. :
Unit Price : 0.9

Q235 material of flange is the most commonly used in carbon steel flange is divided into two kinds of casting and forging process of On the mechanical properties of the forging flange is higher than the casting flange forging flange structure more...

China Carbon Steel Plate Flange Supplier
JIS B2220 SOP Flange Carbon Steel
JIS B2220 SOP Flange Carbon Steel

Model No. : 10Kg/Cm²DN10-DN1500
Unit Price : 0.5

JIS B2220 is a standard of the flange SOP is the plate flange Production material carbon steel Q235 A3 16 mn 20 40 etc The main method push system pressing forging etc The thickness of the product 6 mm 8 mm 10 mm 12 mm 14 mm 16 mm 18 mm 20 mm and 22...

China Supplier of Steel Plate Flange
Carbon Steel Weld  Plate Flange
Carbon Steel Weld Plate Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 0.9

Flate flange is one of the most common type in the flange Flate welding flange of steel is suitable for the nominal pressure of not more than 2 5 MPa carbon steel pipe connection Flat welding flange sealing surface can be made into smooth type...

China Factory of Slip On Plate Flange
ASME B16.5 Stainless Steel Flange
ASME B16.5 Stainless Steel Flange

Model No. : dn10/dn2000
Unit Price : 0.9

1 ANSI B16 5 ASME B16 47 FLANGE Size range 1 2 to 80 DN15 to DN2000 Design welding neck slip on blind socket welding threaded lap joint Pressure 150 300 600 900 1500 2500 Wall thickness for welding neck flange STD SCH40 SCH80 SCH160 SCHXXS Material...

Carbon Steel Plate Flange Made in China
Carbon Steel EN1092-1 Type 05 Flange
Carbon Steel EN1092-1 Type 05 Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 0.9

Blind flange blind flange is also called blind flange name is called the flange cover Is the middle flange without hole for sealed pipe plug Sealing surface sort is more in the form of a plane convex and concave and convex surface grooved surface...

Low price Wholesale of Steel Plate Flange
Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange
Steel Plate EN1092-1 Type01 Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 0.9

EN1092 1 PN contains a nominal pressure for PN2 5 PN6 PN10 PN16 PN25 PN40 and PN100 seven gears nominal size is DN10 DN4000 Flange structure is loose tube plate flat welding butt welding ring flat welding ring loose tube flanging loose tube...

Carbon Steel Plate Flange PN1.6 DN200
Carbon Steel Plate Flange PN1.6 DN200

Model No. : PN1.6 DN10-1000
Unit Price : 0.9

The material of Q235 carbon steel is a kind of steel Q represents this kind of material yield behind the 235 is refers to the material yield value at around 235 And with the increase of the thickness of the material andCarbon steel plate flange of...

China Steel Plate Flange Suppliers

Higher quality and Lower Price Steel Plate Flange Produced by Jimeng Group.

Size:DN 10-DN 2000

Standard:ANSI,ASME,JIS,KS,GOST,DIN,UNI,EN,GB

Export Country:US.UK.SERBIA,RUSSIA,ITALY,IRAN,KOREA,JAPAN,SPAIN,CHILE,BRAZIL

Pressure:5k,10k,16k,20k,class150,class 300,class600,class900,PN0.6,PN1.0,PN1.6,PN2.5

Type:PL,SO,WN,SW,TH,BL

Sealing Surface:FF,RF,RJ,FM,

Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?