Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Класс 150 съемным увеличителем фланец,Класс 150 сварки шеи фланец,Фланец ANSI 150
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Класс 150 съемным увеличителем фланец,Класс 150 сварки шеи фланец,Фланец ANSI 150
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Стандартный фланец ANSI > Класс 150 съемным увеличителем фланец

Класс 150 съемным увеличителем фланец

Категория продукта Класс 150 съемным увеличителем фланец, мы специализированные производители из Китая, Класс 150 съемным увеличителем фланец, Класс 150 сварки шеи фланец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец ANSI 150 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Углеродистая сталь ASME Class 150 Flange Silp on

Модель : 1"-24"

ASME B16.5 кованые скольжения на фланец является фланцем в механических характеристик является одним из лучших продуктов, его сырьем обычно трубкой заготовки, а затем после резки постоянно стучать, чтобы устранить сегрегацию дефектов стальной...

  Нажмите для Деталей
Кованый ASME B16.5 Фланцевый класс 150 #

Product name Flange Type: Welding Neck Flange, Slip-on Flange, Socket Welding Flange, Blind Flange, Lap Joint Flange, Thread Flange, Plate Flange etc Size: 1/4"-60" Face: RF, FF, RTJ, TF, GF, MF, FMF Material: Carbon

  Нажмите для Деталей
Фланцы из углеродистой стали скольжения класса 150

Модель : 1/2"-24"

1/2 "-24" ASME стандарт CLASS 150 SO стальной фланец 1. размер: 1/2 '' - 48 '' 2. давление: CL150-CL2500 3. стандарт: ASME B 16,5 4. Материал: A105 5. Место происхождения: Китай 6. Тип: ФЛАНЕЦ СВАРОЧНОЙ ШЕСТИ, ФЛАНЕЦ НА...

  Нажмите для Деталей
Фланец / фланец класса 150

Модель : 1"-24"

Моя группа с "международных рыночных, науки и техники в качестве лидера, стремление к высоким качеством, добросовестно для пользователя", как бизнес-цели, только После окончания "тщательно умеренное улучшение качества и развития"...

  Нажмите для Деталей
Размеры фланца скольжения класса 150

Модель : 1"-24"

Ползунковый фланец класса 150 Jimeng Group имеет полностью производительную систему с автоматическим управлением, безупречной системой продаж и простым и быстрым бизнес-операциями. Мы создали научную систему гарантий качества и продаем чистые крышки...

  Нажмите для Деталей
Скользящий фланец из углеродистой стали класса 150

Модель : 1"-24"

Фланец с проскальзывающим фланцем, фланец соединен между трубой и частями трубы, используемыми для соединения трубы; Также полезна для импорта и экспорта оборудования фланца, используемого для соединения между двумя устройствами, например, фланца...

  Нажмите для Деталей
ASME B16.5 кованый фланец / класс 150 скользкий фланец

Модель : 1"-24"

Asme b16.5 кованый фланец является фланцем с механическими характеристиками является одним из лучших продуктов, его сырьем обычно является трубная заготовка, а затем после резки постоянно измельчается, чтобы устранить сегрегацию дефектов стального...

  Нажмите для Деталей
Уплотненный фланец из углеродистой стали 24 "

Модель : 1"-24"

Фланец со скольжением соединен между трубой и частями трубы, используемыми для соединения между трубой; Также полезен для импорта и экспорта оборудования фланца, используемого для соединения между двумя устройствами, такого как редукторный фланец....

  Нажмите для Деталей
Фланец с фланцем класса 150 или фланцем из углеродистой стали

Модель : 1"-24"

Фланец, также называемый фланец или фланец. Фланец соединен между трубкой и частями трубы, используемыми для соединения трубы; Также полезна для импорта и экспорта оборудования фланца, используемого для соединения между двумя устройствами, например,...

  Нажмите для Деталей
Фланцы DN450 с наклонным шлицем 150 бар

Модель : 1"-24"

Производитель фланцев Хэбэй Jimeng Highstrength Фланцевые трубки Группа Лтд, зарегистрированная столица 50,98 млн юаней, занимает площадь в 135 000 квадратных метров, расположен в "в локтевом трубопроводе Штатах столица государства"...

  Нажмите для Деталей
Фланец фланца класса 150 / ss304

Модель : 1"-24"

Накладные фланцевые поверхности с фланцами: Tu (RF), вогнутый (FM), выпуклый (M) и паз (T), поверхность паза (G), плоскость (FF). С плоской сварочной шейкой Размер фланца: от 10 до 24 дюймов) Область применения: серия PN PN2.5 ~ PN40; Класс Class150...

  Нажмите для Деталей
Фланцевый фланец / фланец класса 150

Модель : 1"-24"

Фланцевое уплотнение с полным названием с горлышком Английское название: сварной стальной фланец трубы Скольжение на SO короткое С плоской сварочной шейкой фланца, например, плоский сварочный фланец с пластиной, представляют собой стальные трубы,...

  Нажмите для Деталей
Сварочный фланец класса 150 #

Модель : 1/2"-24"

Производственный процесс: Процесс ковки обычно состоит из следующих процессов: выбор заготовки стальной заготовки высокого качества, нагрев, формование, охлаждение после ковки. Метод кузнечного процесса имеет свободную ковку, штамповку и ковку...

  Нажмите для Деталей
Стандартный фланец ASME B16.9 с фланцем скольжения

Модель : 1/2"-24"

Сварной стыковой стык нелегко деформировать, хорошее уплотнение, широкое применение, обладает соответствующим жестким и эластичным спросом и разумным стыковым прореживанием, хорошо удаляется от поверхности стыка с поверхностью фейя от температуры...

  Нажмите для Деталей
Фланцевая заглушка из углеродистой стали / фланец класса 150 #

Модель : 1/2"-24"

Процесс ковки обычно состоит из следующих процессов: выбор заготовки стальной заготовки высокого качества, нагрев, формование, охлаждение после ковки. Метод кузнечного процесса имеет свободную ковку, штамповку и ковку мембран. Производство, в...

  Нажмите для Деталей
Скользящий фланец ASME 16,5 A105

Модель : DN15-1600

Jimeng Group имеет полностью производительную систему с автоматическим управлением, безупречной системой продаж и простым и быстрым бизнес-операциями. Мы создали научную систему гарантий качества и продаем чистые крышки для всей страны. Наша сеть...

  Нажмите для Деталей
Сварочная горловина класса 150 / фланцы из углеродистой стали класса 150

Модель : 1"-24"

Сварочный фланец шеи не просто деформируется, хорошее уплотнение, широкое применение, имеет соответствующий жесткий и эластичный спрос и разумный стыковой переход для прореживания, хорошо удаляется от поверхности стыка с поверхностью фейя от...

  Нажмите для Деталей
Скользящий фланец класса 150

Модель : 1"-24"

Кованые фланцы, размер заготовки точный, мощность обработки небольшая, стоимость низкая, но есть дефекты литья (пористость, трещина, включение); Неэффективное упорядочение внутренней организации организации (если она режет детали, менее...

  Нажмите для Деталей
Фланцевый фланец SS304 / фланец класса 150

Модель : 1"-24"

Фланцевое соединение с наклонным фланцем представляет собой две трубы, фитинги или оборудование, закрепленные на фланце, сначала между двумя фланцами, а также фланцевую прокладку, болт, скрепляющий вместе, завершают соединение. Некоторые имеют...

  Нажмите для Деталей
ASME B16.5 ФОРМОВАННОЕ ФЛАНЕЦ

Модель : 10"

Плоское сварное фланцевое соединение представляет собой две трубы, фитинги или оборудование, закрепленные на фланце, сначала между двумя фланцами, а также фланцевую прокладку, болт, скрепляющий вместе, завершают соединение. Некоторые имеют...

  Нажмите для Деталей
Фланцевый фланец 150 # DN150

Модель : 6"

Фланец соединен между трубкой и частями трубы, используемыми для соединения трубы; Также полезен для импорта и экспорта оборудования фланца, используемого для соединения между двумя устройствами, такого как редукторный фланец. Фланцевое соединение...

  Нажмите для Деталей
Китай Класс 150 съемным увеличителем фланец Поставщики
Size 1/2" to 24" ASME B16.5
26"to 80" ASME B16.47
Type WN, SO, SW, BL, and so on
Face RF, FF, MF, MFM, RJ, TG, RTJ, SRF
Pressure Class150Lbs,300Lbs,600Lbs,900Lbs,1500Lbs,2500Lbs,PN6,PN10,PN16,PN20,PN25,PN40
Standard ASME B16.5, ASME B16.47, ASME B16.36,
Carbon steel(ASTM A105, Q235,A350LF2,A350LF3)
Material Stainless steel(ASTM A182 F304, F304L,F316,F316L,F321,F347,F310F44F51, etc
Alloy steel(ASTM A694 F42,F46,F52,F56,F60,F65,F70, A182 F12,F11,F22,F5,F9,F91,F1ECT)
Packing in wooden cases or pallets,or as for clients'requirements
application Petroleum,chemical,machinery,electric power,shipbuilding,papermaking,construction,etc
Main Markets: North America
South America
Eastern Europe
Southeast Asia
Africa
Oceania
Mid East
Eastern Asia
Western Europe
Central America
Northern Europe
Southern Europe
Supply Ability 5000-10000MTS/MONTH
Others 1.Special design available according to requirement
2.anti-corrosion and high-temperature resistant with black painting
3.All the production process are made under the ISO9001:2000 strictly.
4.Our objective: Survival by quality and development by credibility.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Class 150 Slip-On Flange, Class 150 Welding Neck Flange, ANSI 150 Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Class 150 Slip-On Flange, Class 150 Welding Neck Flange, ANSI 150 Flange
Home > Products > ANSI Standard Flange > Class 150 Slip-On Flange
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Class 150 Slip-On Flange

Product categories of Class 150 Slip-On Flange, we are specialized manufacturers from China, Class 150 Slip-On Flange, Class 150 Welding Neck Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of ANSI 150 Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
class 150 slip-on flange/carbon steel flange
class 150 slip-on flange/carbon steel flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

Flange , also called Flange plate or Flange. The flange is connected between the pipe and pipe parts, used for the connection between the tube; Also useful on equipment import and export of the flange, used for the connection between the two...

Wholesale Various High Quality of Class 150 Slip-On Flange
ASME B16.9 Standard Class 150 Slip-on Flange
ASME B16.9 Standard Class 150 Slip-on Flange

Model No. : 1/2"-24"
Unit Price : 0.5

Butt welding flange is not easy to deformation, good sealing, wide application, have corresponding rigid and elastic demand and reasonable butt thinning transition, joint good distance away from the joint face the faying surface from welding...

China Class 150 Welding Neck Flange Brands
carbon steel blind flange/class 150# flange
carbon steel blind flange/class 150# flange

Model No. : 1/2"-24"
Unit Price : 0.5

Forging process generally consists of the following processes, namely the selection of high quality steel billet blanking, heating, forming, cooling after forging. Forging process method have free forging, die forging and forging of membranes....

New design of ANSI 150 Flange
150LB carbon steel  forging flange
150LB carbon steel forging flange

Model No. : 2"-10"
Unit Price : 0.5

Jimeng Group has completely productive system with automatic management,perfect sale service system and simple and fast business operating.We established scientific quality guarantee system and selling net covers all ouve the country .Our sales...

Cheap Class 150 Slip-On Flange from China
Class 150 Slip-on Flange Dimensions
Class 150 Slip-on Flange Dimensions

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

class 150 slip-on flange Jimeng Group has completely productive system with automatic management,perfect sale service system and simple and fast business operating.We established scientific quality guarantee system and selling net covers all ouve...

High Quality Class 150 Welding Neck Flange China Manufacturer
class 150 slip-on flange/ss304 flange
class 150 slip-on flange/ss304 flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

slip-on flange sealing surface forms are: Tu (RF), concave (FM), convex (M) and groove (T), groove surface (G), plane (FF). With a flat welding neck flange size range: DN10 to 24 ") Scope of application: PN series PN2.5 ~ PN40; The Class Class150 ~...

China ANSI 150 Flange Supplier
Class 150# Welding Neck Flange
Class 150# Welding Neck Flange

Model No. : 1/2"-24"
Unit Price : 0.5

Production process: Forging process generally consists of the following processes, namely the selection of high quality steel billet blanking, heating, forming, cooling after forging. Forging process method have free forging, die forging and forging...

China Supplier of Class 150 Slip-On Flange
class 150 welding neck/carbon steel flange
class 150 welding neck/carbon steel flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

welding neck flange is not easy to deformation, good sealing, wide application, have corresponding rigid and elastic demand and reasonable butt thinning transition, joint good distance away from the joint face the faying surface from welding...

China Factory of Class 150 Welding Neck Flange
SS304 slip-on flange/class 150 flange
SS304 slip-on flange/class 150 flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

slip-on flange connection is the two pipes, fittings or equipment, fixed on a flange, a first between the two flanges, plus the flange gasket, bolt fastening together, complete the connection. Some have attached flange, pipe fittings and equipment...

ANSI 150 Flange Made in China
ASME B16.5 FORGED FLANGE
ASME B16.5 FORGED FLANGE

Model No. : 10"
Unit Price : 0.5

Flat welding flange connection is the two pipes, fittings or equipment, fixed on a flange, a first between the two flanges, plus the flange gasket, bolt fastening together, complete the connection. Some have attached flange, pipe fittings and...

Low price Wholesale of Class 150 Slip-On Flange
4" slip-on flange /Q235 flange
4" slip-on flange /Q235 flange

Model No. : 4"
Unit Price : 0.5

My group with "the international market-oriented,science and technology as a leader,the pursuit of high-quality,in good faith for the user"as the business purpose,only Followed the end of"a thoroughly tempered quality improvement and development"...

class 150 slip-on flange/flange
class 150 slip-on flange/flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

My group with "the international market-oriented,science and technology as a leader,the pursuit of high-quality,in good faith for the user"as the business purpose,only Followed the end of"a thoroughly tempered quality improvement and development"...

Forged ASME B16.5 Flange Class 150#
Forged ASME B16.5 Flange Class 150#

Model No. :
Unit Price : 1

Product name Flange Type: Welding Neck Flange, Slip-on Flange, Socket Welding Flange, Blind Flange, Lap Joint Flange, Thread Flange, Plate Flange etc Size: 1/4"-60" Face: RF, FF, RTJ, TF, GF, MF, FMF Material:

Slip-on 150# DN150 Flange
Slip-on 150# DN150 Flange

Model No. : 6"
Unit Price : 800

The flange is connected between the pipe and pipe parts, used for the connection between the tube; Also useful on equipment import and export of the flange, used for the connection between the two devices, such as reducer flange. Flange connection...

Slip-on Flange/class 150 flange
Slip-on Flange/class 150 flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

Slip-on Flange full name with neck English name: welded steel pipe flange Slip - on SO short With flat welding neck flange, like plate flat welding flange is the steel pipes, pipe fittings and so on into the flange with fillet weld equipment or...

Carbon Steel Class 150 Slip-on Flange
Carbon Steel Class 150 Slip-on Flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

Forged flanges, the blank shape size accurate, processing capacity is small, the cost is low, but there are casting defects (porosity, crack, inclusion); Poor casting internal organization streamline (if it is cutting parts, less streamlined);...

Carbon Steel class 150 slip-on flange
Carbon Steel class 150 slip-on flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

slip-on flange , The flange is connected between the pipe and pipe parts, used for the connection between the tube; Also useful on equipment import and export of the flange, used for the connection between the two devices, such as reducer flange....

Carbon Steel Slip-on Flange 24"
Carbon Steel Slip-on Flange 24"

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

slip-on flange is connected between the pipe and pipe parts, used for the connection between the tube; Also useful on equipment import and export of the flange, used for the connection between the two devices, such as reducer flange. Flange...

Slip-on 150 bar DN450 Flange
Slip-on 150 bar DN450 Flange

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

flange manufacturer Company introduce Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd,a registered capital of 50.98 milion yuan,covers an area of 135,000 square meters,is located in the "in Elbow Pipe Fittings States capital"of the Mengcun Hui...

Class 150 Slip-on Carbon Steel Flange
Class 150 Slip-on Carbon Steel Flange

Model No. : 1/2"-24"
Unit Price : 1

1/2"-24" ASME standard CLASS 150 SO steel flange 1. size:1/2''-48'' 2. pressure:CL150-CL2500 3. standard : ASME B 16.5 4. Material : A105 5. Place of origin : china 6. Type : WELDING NECK FLANGE, SLIP-ON FLANGE, BLIND FLANGE,HIGH HUB BLIND

Carbon steel ASME Class 150 Flange Silp on
Carbon steel ASME Class 150 Flange Silp on

Model No. : 1"-24"
Unit Price : 0.5

ASME B16.5 forged slip-on flange is a flange in mechanical performance is one of the best products, its raw material is commonly tube billet, and then after cutting to constantly pounding, to eliminate the segregation of steel ingot defects,...

China Class 150 Slip-On Flange Suppliers

Size 1/2" to 24" ASME B16.5
26"to 80" ASME B16.47
Type WN, SO, SW, BL, and so on
Face RF, FF, MF, MFM, RJ, TG, RTJ, SRF
Pressure Class150Lbs,300Lbs,600Lbs,900Lbs,1500Lbs,2500Lbs,PN6,PN10,PN16,PN20,PN25,PN40
Standard ASME B16.5, ASME B16.47, ASME B16.36,
Carbon steel(ASTM A105, Q235,A350LF2,A350LF3)
Material Stainless steel(ASTM A182 F304, F304L,F316,F316L,F321,F347,F310F44F51, etc
Alloy steel(ASTM A694 F42,F46,F52,F56,F60,F65,F70, A182 F12,F11,F22,F5,F9,F91,F1ECT)
Packing in wooden cases or pallets,or as for clients'requirements
application Petroleum,chemical,machinery,electric power,shipbuilding,papermaking,construction,etc
Main Markets: North America
South America
Eastern Europe
Southeast Asia
Africa
Oceania
Mid East
Eastern Asia
Western Europe
Central America
Northern Europe
Southern Europe
Supply Ability 5000-10000MTS/MONTH
Others 1.Special design available according to requirement
2.anti-corrosion and high-temperature resistant with black painting
3.All the production process are made under the ISO9001:2000 strictly.
4.Our objective: Survival by quality and development by credibility.
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?