Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Кованые стальной фланец,Кованые стальной арматуры,Кованые фланца из нержавеющей стали
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Кованые стальной фланец,Кованые стальной арматуры,Кованые фланца из нержавеющей стали
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Стальной фланец > Кованые стальной фланец

Кованые стальной фланец

Категория продукта Кованые стальной фланец, мы специализированные производители из Китая, Кованые стальной фланец, Кованые стальной арматуры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кованые фланца из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Углеродистая сталь

Модель : PN1.6 DN10-1000

Фланец кузнечной пластины является фланцем с механическими характеристиками является одним из лучших продуктов, его сырьем является обычно трубная заготовка, а затем после резки для непрерывного измельчения, для устранения сегрегации дефектов...

  Нажмите для Деталей
Стальной кованый стальной фланг

Модель : PN2.5 DN10-1000

С плоской сваркой шейный фланец полное имя с горлышком английское название: сварной стальной фланец трубы Slip - on SO короткий. С плоской сварочной шейкой фланца, например, плоский сварочный фланец с пластиной, представляют собой стальные трубы,...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая стальная кованая пластина

Модель : PN1.0 DN10-1000

Фланец кузнечной пластины является фланцем с механическими характеристиками является одним из лучших продуктов, его сырьем является обычно трубная заготовка, а затем после резки для непрерывного измельчения, для устранения сегрегации дефектов...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь с кованой муфтой ANSI B16.5

Модель : 1/2"-24"

Характеристики Сертификат: ccs, iso9001-2008, ks certificate 1. Размер: 1/2 "- 24" (Ду15 мм-800 мм); 2. Стандарты: ANSI, BS, DIN, UNI, JIS, GB, нестандартные и т. Д. Или как чертежи клиентов для специального использования; 3. Материалы:...

  Нажмите для Деталей
Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10

Модель : PN1.0 DN10-1000

Компания Hebei Jimeng High-Strength Flange-Tubes Group Co., LTD., Специализирующаяся на выпуске плоского сварочного фланца, плоский сварочный фланец является своего рода дисковой деталью, наиболее распространенной в трубопроводной технике, фланец...

  Нажмите для Деталей
Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец

Модель : PN1.6 DN10-1000

EN1092-1 type11 является фланцем WN, Сварной стыковой фланец представляет собой два устройства для соединения труб большого диаметра, обычно два фланца и номер болта, его прочность пластика низкая, после добавления подходящего количества углерода...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь

Модель : PN1.6 DN10-1000

Фланец процесса кузнечно-механической обработки является одним из лучших продуктов, его сырьевым материалом обычно является трубная заготовка, а затем после резки для непрерывного измельчения, для устранения сегрегации дефектов стальных слитков,...

  Нажмите для Деталей
Фланцы для ковки нержавеющей стали с ANSI

Модель : DN10-DN800

FLANGES Material Carbon steel:ASTM A105,ASTM A350 LF1,LF2,CL1/CL2,A234,Q235A,A106B Stainless steel:ASTM A182 F304/304L,F316/316L,904L Standard EN, DIN, UNI, BS, NF, ANSI, JIS, KS, API, MSS DIN:DIN2527,DIN2566, DIN2573, DIN2576, DIN2641, DIN2642,...

  Нажмите для Деталей
Фланцы для сварки нержавеющей стали ANSI

Модель : dn10/dn2000

Фланец ANSI B16.5 FLANGES Material Carbon steel:ASTM A105,ASTM A350 LF1,LF2,CL1/CL2,A234,Q235A,A106B Stainless steel:ASTM A182 F304/304L,F316/316L,904L Standard EN, DIN, UNI, BS, NF, ANSI, JIS, KS, API, MSS DIN:DIN2527,DIN2566, DIN2573, DIN2576,...

  Нажмите для Деталей
Ansi B16.5 150 bl кованый фланец ослепительный фланец

Модель : dn10/dn2000

Высококачественный прямоугольный фланец / квадратный фланец / фланец: 1. Прямоугольный фланец / квадратный фланец / фланец 2. Материал: нержавеющая сталь 3. Стандарт: GB, JIS, BS, DIN.ANSI / AS кованый глухой фланец вес TM, NF и Non кованый глухой...

  Нажмите для Деталей
24 150 # размеры глухих фланцев

Модель : dn10/dn2000

Мы Hebei Jimeng Highstrength Flang-Tubes Group Co., Ltd. являются профессиональным производством, занимающимся производством фланцев на протяжении более десяти лет. Мы экспортируем фланцы по всему миру. Основываясь на многолетнем опыте, у нас есть...

  Нажмите для Деталей
Заглушка фланцевая ASME B16.5

Модель : DN10-2000

Слепой фланец (слепой диск) - официальное название крышки фланца, также называемый глухой фланец. Является средним фланцем без отверстия, для герметизированной трубной заглушки. Сортирующая поверхность сортировки больше, в виде плоской, выпуклой и...

  Нажмите для Деталей
Кованый стальной пластинчатый фланец

Модель : PN1.0 DN10-1000

Фланцы стальные сварные Фланец для сварных стальных труб с фирменной табличкой, с плоским фланцем сварочной стальной трубы, с плоским фланцем сварочной горловины, обычно называемым «для планшета», также называемым фланцем для сварки нахлестов....

  Нажмите для Деталей
PN4.0 DN100 WN Кованый стальной фланец

Модель : PN4.0 DN100

Фланец сварочной шейки непрост для деформации, хорошего уплотнения, широкого применения, подходит для колебаний давления или температуры трубопровода или труб с высокой температурой, высоким давлением и низкой температурой, преимущество в том, что...

  Нажмите для Деталей
Углеродистой стали кованые Din стандарт съемным увеличителем фланец

Модель : 1"-24"

Кованые стальной фланец поставщик, Хэбэй Jimeng группа является наиболее professional.we экспорт фланец более 20 лет, мы экспортируем в Россию, Кореи, Японии, Италии, Испании, Индии, Вьетнама, Пакистан и по всему миру, мы имеем JIS, ANSI, ГОСТ, DIN,...

  Нажмите для Деталей
Кованые стальные пластины, сварки фланцев

Модель : DN15-DN2000

Фланец из углеродистой стали в зависимости от уплотняющую поверхность имеет различные классификации, печать лица различных кратко изложены ниже:Фланцевые уплотнения поверхности формы и использования окружающей среды имеет прямую связь, JiMeng фланец...

  Нажмите для Деталей
Китай Кованые стальной фланец Поставщики
Хэбэй Jimeng фланец высокопрочных труб Группа Лтд является крупным производителем, занятых в производстве всех видов поддельных стальных фланцев с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

1.Standard

ASME B16.5,ASME B 16.47,DIN EN 1092-1,DIN 1759-1,MSS SP-44,API605,GB/T9112 GB/T13402 HG/T20592 HG/T20615 ,GB/T 10746,GB/T10747

2.Material

A105,Q235B,10#,20#,16Mn,45#,Q345B,304,304L316,316L

3.Type

Slip-On, Welding Neck, Blind, Socket Welding

4.Size

OD:1/2''--80''

5.Pressure Class

CL: Class 150, 300, 600, 900, 1500 and2500.

PN:PN 6, PN 10 , PN 16, PN 25, PN 40 and PN 64.

6.Surface Treatment

RF,FF,G,RJ,FF

7.Packing

wooden cases,wooden pallet,container or as your request

8.Delivery Time

within 20 days

9. Usage

chemical industry, electric power,oil pipe system,building,water transmission and so on.

10.MOQ

2MT

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Forged Steel Flange, Forged Steel Fittings, Stainless Steel Forged Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Forged Steel Flange, Forged Steel Fittings, Stainless Steel Forged Flange
Home > Products > Steel Flange > Forged Steel Flange
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Forged Steel Flange

Product categories of Forged Steel Flange, we are specialized manufacturers from China, Forged Steel Flange, Forged Steel Fittings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Forged Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Carbon Steel Forged Din Standard Slip-on Flange
Carbon Steel Forged Din Standard Slip-on Flange

Model No. : 1"-24"

Forged steel flange supplier,Hebei Jimeng Group is the most professional.we have export flange over 20 years,we export to Russia,Korea,Japan,Italy,Spanish,India,Vietnam,Pakistan and all over the world,we have JIS,ANSI,GOST,DIN,EN,BS standard from...

Wholesale Various High Quality of Forged Steel Flange
Forged Steel Plate Welding Flange
Forged Steel Plate Welding Flange

Model No. : DN15-DN2000

Carbon steel flange depending on the sealing surface has a variety of classification, the seal face different summarized below: Flange sealing surface form and use of the environment has a direct relationship, JiMeng flange factory also repeatedly...

China Forged Steel Fittings Brands
ansi B16.5 150 bl forged flange spectacle blind flange
ansi B16.5 150 bl forged flange spectacle blind flange

Model No. : dn10/dn2000
Unit Price : 0.9

High Quality Rectangular Flange / Square Flange / Flange : 1. Rectangular Flange / Square Flange / Flange 2. Material:Stainless Steel 3. Standard:GB,JIS,BS,DIN.ANSI/AS forged blind flange weight TM , NF and Non stand forged blind flange weight ard,...

New design of Stainless Steel Forged Flange
ASME B16.5 Carbon Steel Blind Flange
ASME B16.5 Carbon Steel Blind Flange

Model No. : DN10-2000
Unit Price : 0.9

Blind flange (blind disk) the formal name of flange cover, there are also called is blind flange.Is the middle flange without hole, for sealed pipe plug.Sealing surface sort is more, in the form of a plane, convex and concave and convex surface,...

Cheap Forged Steel Flange from China
Forged Steel Plate Flange
Forged Steel Plate Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 1

Plate welded steel pipe flanges Product name plate welded steel pipe flanges, with flat welding steel pipe flange flat welding neck flange commonly referred to as "for tablet, also called lap welding flange.Flat welding flange and pipe connection is...

High Quality Forged Steel Fittings China Manufacturer
Carbon Steel Forged Process Steel Plate Flange
Carbon Steel Forged Process Steel Plate Flange

Model No. : PN1.6 DN10-1000
Unit Price : 0.9

Forging process flange is in mechanical performance is one of the best products, its raw material is commonly tube billet, and then after cutting to constantly pounding, to eliminate the segregation of steel ingot defects, osteoporosis, etc.Price...

China Stainless Steel Forged Flange Supplier
Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
Forged Process EN1092-1 PN10 Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 0.9

Hebei Jimeng Highstrength Flange-Tubes Group Co., LTD., specializing in the production of flat welding flange, flat welding flange is a kind of disc parts, is most common in the pipeline engineering, the flange is used in pairs.In pipeline...

China Supplier of Forged Steel Flange
Stainless Steel Forging Flanges with ANSI
Stainless Steel Forging Flanges with ANSI

Model No. : DN10-DN800
Unit Price : 0.9

FLANGES Material Carbon steel:ASTM A105,ASTM A350 LF1,LF2,CL1/CL2,A234,Q235A,A106B Stainless steel:ASTM A182 F304/304L,F316/316L,904L Standard EN, DIN, UNI, BS, NF, ANSI, JIS, KS, API, MSS DIN:DIN2527,DIN2566, DIN2573, DIN2576, DIN2641, DIN2642,...

China Factory of Forged Steel Fittings
24 150# blind flange dimensions
24 150# blind flange dimensions

Model No. : dn10/dn2000
Unit Price : 0.9

We Hebei Jimeng Highstrength Flang-Tubes Group Co., Ltd. are a professional manufacture doing flange field for more than ten years.We have been exporting the flanges to all over the world.Based on the long-time experiences,we have a team of skilled...

Stainless Steel Forged Flange Made in China
PN4.0 DN100 WN Forged Steel Flange
PN4.0 DN100 WN Forged Steel Flange

Model No. : PN4.0 DN100
Unit Price : 1

Welding neck flange is not easy to deformation, good sealing, wide application, suitable for pressure or temperature fluctuations of pipeline or high temperature, high pressure and low temperature pipes, advantage is that the price is cheaper,...

Low price Wholesale of Forged Steel Flange
Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange

Model No. : PN1.6 DN10-1000
Unit Price : 0.9

EN1092-1 type11 is WN flange, Butt welding flange is two large diameter pipe connection device, usually two flange and number of the bolt, its plastic strength is low, after adding suitable amount of carbon becomes hard, plastic lower strength...

ANSI Stainless Steel Welding Neck Flange
ANSI Stainless Steel Welding Neck Flange

Model No. : dn10/dn2000
Unit Price : 0.9

ANSI B16.5 flange FLANGES Material Carbon steel:ASTM A105,ASTM A350 LF1,LF2,CL1/CL2,A234,Q235A,A106B Stainless steel:ASTM A182 F304/304L,F316/316L,904L Standard EN, DIN, UNI, BS, NF, ANSI, JIS, KS, API, MSS DIN:DIN2527,DIN2566, DIN2573, DIN2576,...

Forged Steel Slip-on Flagne
Forged Steel Slip-on Flagne

Model No. : PN2.5 DN10-1000
Unit Price : 0.1

With flat welding neck flange full name with neck English name: welded steel pipe flange Slip - on SO short. With flat welding neck flange, like plate flat welding flange is the steel pipes, pipe fittings and so on into the flange with fillet weld...

Forging Plate Carbon Steel Flange
Forging Plate Carbon Steel Flange

Model No. : PN1.6 DN10-1000
Unit Price : 0.5

Forging plate flange is a flange in mechanical performance is one of the best products, its raw material is commonly tube billet, and then after cutting to constantly pounding, to eliminate the segregation of steel ingot defects, osteoporosis,...

Carbon Steel Forged ANSI B16.5 Slip-on Flange
Carbon Steel Forged ANSI B16.5 Slip-on Flange

Model No. : 1/2"-24"
Unit Price : 0.1

Specifications certisfication:ccs,iso9001-2008,ks certificate 1. Size: 1/2" - 24"(DN15 mm-800 mm); 2. Standards: ANSI, BS, DIN, UNI, JIS, GB, Non-standard etc. or as customers' drawings for special use; 3. Materials: Carbon steel, Stainless steel...

Carbon Steel Forged Plate Flange
Carbon Steel Forged Plate Flange

Model No. : PN1.0 DN10-1000
Unit Price : 0.5

Forging plate flange is a flange in mechanical performance is one of the best products, its raw material is commonly tube billet, and then after cutting to constantly pounding, to eliminate the segregation of steel ingot defects, osteoporosis,...

China Forged Steel Flange Suppliers

Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. is a large manufacturer engaged in producing all kinds of Forged Steel Flange with high quality and competitive price.

1.Standard

ASME B16.5,ASME B 16.47,DIN EN 1092-1,DIN 1759-1,MSS SP-44,API605,GB/T9112 GB/T13402 HG/T20592 HG/T20615 ,GB/T 10746,GB/T10747

2.Material

A105,Q235B,10#,20#,16Mn,45#,Q345B,304,304L316,316L

3.Type

Slip-On, Welding Neck, Blind, Socket Welding

4.Size

OD:1/2''--80''

5.Pressure Class

CL: Class 150, 300, 600, 900, 1500 and2500.

PN:PN 6, PN 10 , PN 16, PN 25, PN 40 and PN 64.

6.Surface Treatment

RF,FF,G,RJ,FF

7.Packing

wooden cases,wooden pallet,container or as your request

8.Delivery Time

within 20 days

9. Usage

chemical industry, electric power,oil pipe system,building,water transmission and so on.

10.MOQ

2MT

Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?