Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:ГОСТ фланец,ГОСТ 12821 фланец,ГОСТ стальной фланец
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. ГОСТ фланец,ГОСТ 12821 фланец,ГОСТ стальной фланец
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

ГОСТ фланец

Категория продукта ГОСТ фланец, мы специализированные производители из Китая, ГОСТ фланец, ГОСТ 12821 фланец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ГОСТ стальной фланец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай ГОСТ фланец Поставщики

Хэбэй Jimeng высокопрочных Flang-tubes Лтд является крупным производителем, занятых в производстве углеродистой стали фланцы: Q235, 20#, ss400, Q345, ss304, ss316 и так далее.

Стандарт: jis din ГОСТ asme en uni

давление: 5 k 10k 16k 20k 30k PN6 PN10 PN16 150 # 300# 600# 900#

Тип: pl так wn sw

Уплотнение поверхности: FF RF RJ М

Мы специализируемся в производстве сварных углеродистой стали Фланцы плоские сварки фланец, фланцы из углеродистой стали, японский стандарт фланец, фланец продуктов, таких как свободный фланец, продукты моей компании высоко являются доверенными клиентами. Сегодня все знают о характеристиках процесса фланцев из углеродистой стали:

Стандартные углеродистой стали фланец в фактическом использовании, чтобы показать очень важная особенность, этот процесс широко используется в изготовлении штемпелюя диаметр трубы локтя и штемпелевать диаметр трубы локтя чем любой спецификации и большой угол больше, чем 1,5, в настоящее время самый идеальный способ производства больших углеродистой стали трубы.
Углеродистой стали главным образом относится к механические свойства зависят от содержания углерода в стали и вообще не добавляют много из сплава элемент стали, иногда упоминается как общего углеродистой стали или из углеродистой стали.
Фланцы из углеродистой стали легированной стали, редуктора и так на средней школе низкого давления трубы фитинги с сегодняшнего внутреннего и международного первоклассного производственного оборудования, испытательного оборудования и различных спецификаций фланца трубы локтя, кузнечно линии термообработки для холодной обработки давлением горячего push-pull ковки обработки различных процесс завершения компании по-прежнему имеет много видов испытательного оборудования, таких как химический анализ неразрушающего Контроля и металлографическая экспертиза физики эксперимент техническая сила может производить американский стандарт , стандартные стандарты gb различных спецификаций фланца из нержавеющей стали, тройник, редуктора, и др. Серия продуктов являются химической государственной энергетической корпорации, как с фиксированной точкой сотрудничества производителей.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:GOST Flange, GOST 12821 Flange, GOST Steel Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. GOST Flange, GOST 12821 Flange, GOST Steel Flange
Home > Products > GOST Flange
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit
Product categories of GOST Flange, we are specialized manufacturers from China, GOST Flange, GOST 12821 Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of GOST Steel Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China GOST Flange Suppliers

Hebei Jimeng Highstrength Flang-tubes Group Co.,Ltd is a large manufacturer engaged in producing Carbon Steel Flanges:Q235,20#,ss400,Q345,ss304,ss316 and so on.

standard:jis din gost asme en uni

pressure:5k 10k 16k 20k 30k PN6 PN10 PN16 150# 300# 600# 900#

type:pl so wn sw

seal surface:FF RF RJ M F

We are specializing in the production of welded carbon steel flanges, flat welding flange, carbon steel flanges, Japanese standard flange, flange of products such as loose flange, my company's products are highly trusted by customers.Today with everyone know about the process characteristics of Carbon Steel Flange:

Standard carbon Steel Flange in actual use to show a very important feature, the process commonly used in manufacturing stamping elbow pipe diameter and stamping elbow pipe diameter than any specifications and large Angle is greater than 1.5, is currently the most ideal method of manufacturing large carbon steel pipe.
Carbon steel mainly refers to the mechanical properties depend on the carbon content in steel, and generally do not add a lot of alloy element in steel, sometimes referred to as general carbon steel or carbon steel.
Alloy steel carbon steel flanges, reducer and so on high school low pressure Pipe Fittings with today's domestic and international first-class production equipment, testing equipment and a variety of specifications of the pipe elbow flange forging heat treatment line of cold forming hot push-pull forging machining various process is complete the company still has a lot of kinds of testing equipment such as NDT chemical analysis and metallographic examination physics experiment technical strength can produce American standard, standard gb standards of various specifications of the Stainless Steel Flange, tee, reducer, etc. Series of products are chemical state power corporation designated as fixed-point collaborative manufacturers.

Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?