Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Фланец DIN 2632 PN10,Фланец для сварки фланцев DIN 2632 PN10,Фланец нержавеющий SS316 SS304
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Фланец DIN 2632 PN10,Фланец для сварки фланцев DIN 2632 PN10,Фланец нержавеющий SS316 SS304
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Фланец DIN 2632 нержавеющая сталь

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1~10 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: DN10-2000

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддон

производительность: 500tons/per month

марка: Группа Jimeng

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500tons/per month

Сертификаты : ISO 9001 :2008

Описание продукта

Фланец, фланец или фланец. Соединение труб. Фланцевое соединение - это основное время монтажа оборудования соединительных труб, простое соединение двух труб или фитингов. Фланцевое соединение - это сварка, резьбовое соединение и т. Д. Отверстие на фланце , Фланец плотно соединяющий болт, который используется при соединении. Уплотнение фланцевого уплотнения.

Фланец под высоким давлением относится к его рабочему давлению намного выше, чем общий фланец. Это толщина фланца, отверстие для болта и отверстие, чем среднее число фланцев. Транспортировка должна выдерживать более высокое давление. Фланец высокого давления, как правило, представляет собой стыковой сварной фланец, также называемый Высокая шея фланца. Более высокая жесткость, подходящая для случая высокого давления и температуры.


Уплотнительная поверхность фланца высокого давления обычно выбирает два типа: 1. Вогнутая и выпуклая уплотнительная поверхность, подходящая для давления несколько раз выше; С уплотнительной поверхностью с канавкой, применимой к легковоспламеняющимся, взрывоопасным, токсичным средам и высоким давлениям. Герметичная уплотнительная прокладка фланца.


Прокладка является своего рода может производить пластическую деформацию, и имеет определенные прочность кольца из материалов. Большинство прокладок из неметаллических пластины вырубки, или производится профессиональным завода в соответствии с положениями, размер, материал листа асбестовой резины, Асбестовая плита, полиэтиленовая плита и т. Д. Также полезный листовой металл (олово, нержавеющая сталь) будет изготовлен из асбеста и т. Д. Неметаллический материал, обернутый металлической подушкой, другой с поясом из стальной кожи с намоткой из асбестовой ленты из спиральной навитой прокладки. Используемый выше, должен использовать 10 медных, алюминиевых, стальных, нержавеющих стальных линз или другой металлической прокладки. Моечная машина высокого давления и контактная ширина уплотнительной поверхности очень узкая (линейный контакт), обработка с уплотнением поверхности уплотнения выше, эта конструкция Имеет печать.

Группа Продуктов : Фланец DIN > DIN 2632 Pn10 сварки шеи фланец

изображение Продукта
  • Фланец DIN 2632 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2632 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2632 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2632 нержавеющая сталь
  • Фланец DIN 2632 нержавеющая сталь
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:DIN 2632 PN10 Flange,Welding Neck Flange DIN 2632 PN10,Stainless Steel Flange SS316 SS304
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. DIN 2632 PN10 Flange,Welding Neck Flange DIN 2632 PN10,Stainless Steel Flange SS316 SS304
Home > Products > DIN Flange > DIN 2632 Pn10 Welding Neck Flange > DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel

Share to:  
    Unit Price: 1~10 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: DN10-2000

Additional Info

Packaging: wooden cases or pallet

Productivity: 500tons/per month

Brand: Jimeng group

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 500tons/per month

Certificate: ISO 9001 :2008

Product Description

Flange and flange or flange.Is the pipe connection.Flange connection is the main connection Pipe Fittings equipment construction time, it is simple to put two pipes or pipe fittings equipment together.Flange connection are welding, thread connection, etc.Hole in the flange, flange closely linking bolt that is used when the connection.The flange gasket seal.

High Pressure Flange refers to its working pressure is much higher than the general flange.So it thicker flange thickness, bolt hole and aperture than the average number of flange.Transportation to withstand higher pressure.High pressure flange are generally butt welding flange, also called the high neck flange.Larger rigidity, suitable for the occasion of high pressure and temperature.


High pressure flange sealing surface generally choose two kinds: 1. The concave and convex sealing surface, suitable for pressure slightly higher occasion;2. Grooved seal face, applicable to flammable, explosive, toxic medium and high pressure.Seal face flange gasket between the two.


Gasket is a kind of can produce plastic deformation, and has certain strength rings made of materials.Most gaskets from non-metallic plate cutting down, or produced by professional factory in accordance with the provisions, the size, the material of asbestos rubber sheet, asbestos board, PE board, etc.;Also useful sheet metal (tin, stainless steel) will be made of asbestos etc. Nonmetal material wrapped metal package cushion;Another with steelskin belt with asbestos tape winding of spiral wound gasket.High pressure flange gasket used above, is to use 10 copper, aluminum, steel, stainless steel type lens or other shaped metal gasket.High pressure washer and sealing surface contact width is very narrow (line contact), processing with gasket sealing surface roughness is higher, this design has a seal.

Looking for ideal DIN 2632 PN10 Flange Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Welding Neck Flange DIN 2632 PN10 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Flange SS316 SS304. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DIN Flange > DIN 2632 Pn10 Welding Neck Flange

Product Images
  • DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel
  • DIN 2632 flange PN10 welding neck flange stainless steel
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?