Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:DIN 2634 Фланец из нержавеющей стали SS316,Кованый фланец DIN 2634 WN,Фланец для сварки DIN 2634
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. DIN 2634 Фланец из нержавеющей стали SS316,Кованый фланец DIN 2634 WN,Фланец для сварки DIN 2634
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Фланец DIN > Фланец сварки шеи Din2634 Pn25 > Фланцы Сварочная горловина Фланец SS316 DIN 2634

Фланцы Сварочная горловина Фланец SS316 DIN 2634

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1~10 USD
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: DN10-2000

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или деревянные поддоны

производительность: 320 tons per mon

марка: Jimeng Group

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Cangzhou, hebei, china

Способность поставки: 320 tons per mon

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта



Поверхность Tu (RF) является гладкой и ровной поверхностью, также может быть автомобильной системой lp waterline. Конструкция поверхностной поверхности проста, удобна для механической обработки и удобна для антикоррозионной футеровки. Но площадь контакта уплотнения с фланцем больше , Предварительно нагруженная прокладка легко складывается с обеих сторон, не легко надавливать. Поэтому внезапная поверхностная уплотняющая поверхность используется главным образом на узкой грани фланца, а именно: контактная поверхность прокладки расположена в длинном положении, в пределах области отверстия для болта, окруженного Торцевая поверхность уплотнения совпадает с соответствующим диаметром фланца фланца болта вписанного диаметра окружности, может использоваться, когда установочный болт закреплен в положении прокладки посередине поверхности фланца. Наиболее широко используемая уплотнительная поверхность на фланце. Уплотнительная поверхность фланцевой прокладки имеет различные неметаллические уплотнительные прокладки, облицовочную прокладку; металлическую подушку: спирально-навитую прокладку (включая наружное или внутреннее и наружное кольцо) и т. Д.


3 вогнутой и выпуклой поверхности (MFM)
Вогнуто-выпуклая уплотнительная поверхность (MFM) состоит из выпуклых (M) и вогнутых (F) координат, размещенных на вогнутых прокладках, может препятствовать выдавливанию прокладки, поэтому ее можно применять для высокого давления. Вогнутая и выпуклая поверхность уплотняющая поверхность горячая в области погружения в вогнутую канавку, уменьшенная вероятность удара прокладочного давления, сборка, легкая в использовании, по сравнению с внезапным поверхностным уплотнительным фланцем, может часто использоваться в случаях герметизации уплотнительной поверхности с более строгими требованиями , Его недостатками являются две пары уплотнительной поверхности фланца, уплотняющая поверхность, обрабатывающая сложную поверхность фланца, поэтому не так широко используется в качестве передней поверхности фланца. И поверхность с канавкой по сравнению с фланцем также не может защитить недостатки прокладки Не упаковывается в трубу. Поверхность уплотнения уплотнения и выпуклой поверхности уплотнительных прокладок: применяются ко всем видам неметаллических плоских подушек, обертывающего коврика, металлической подушки для упаковки, прокладки для прокладки основного или внутреннего кольца и т. Д.


4 рифленая поверхность (TG)

Уплотняющая поверхность с канавкой поверхности (TG) состоит из шипа и паза, уплотняющая поверхность имеет преимущества, подобные вогнутой и выпуклой поверхности фланца, и превосходит вогнутую и выпуклую поверхность уплотнения. Прокладка расположена в кольцевых канавках , Ограниченный металлической стенкой с обеих сторон, от деформации сжатия прокладки и сдавливания в трубопроводе. Прокладка может быть более узкой, а усилие сжатия прокладочного болта, необходимое для меньшего, соответственно. Даже если используется в месте высокого давления, размер болта не является Слишком большой. Поэтому над уплотняемой поверхностью легко получить хороший герметизирующий эффект. Сложные поверхностные дефекты становятся более сложными, структура и сложение складки в прокладку бака затруднено. Кроме того, часть канавки легко повреждается, В процессе демонтажа или транспортировки следует обратить внимание. Давление на прокладку не является прямым контактом с текучей средой трубки, эрозией или коррозией жидкости, меньшим количеством страданий и врезной уплотнительной поверхностью, пригодной для горючих материалов, exp Негерметичное, токсичное, среднее и высокое давление. Когда давление не велико, даже если диаметр больше, также можно хорошо запаивать. Уплотнение лицевой стороны уплотнения уплотнения: применяется ко всем видам металлических и неметаллических плоских прокладок, металлических Подушки для пакетов и базовая прокладка для намотки и т. Д.


5 уплотнительная поверхность уплотнительного кольца (RJ)

RTJ в основном используют в стыковой сварке фланцевого фланца со встроенным фланцем, применяют диапазон давления для (6,3 МПа, PN 25,0 МПа или менее или менее). Герметизирующий фланец RTJ также относится к узкой поверхности фланца, образует кольцо на фланце трапецеидального Каналом в качестве уплотнительной поверхности фланца и поверхностью врезного фланца, фланец должен быть в осевом направлении при установке и удалении отдельного фланца, поэтому при проектировании трубопровода следует учитывать отдельные фланцы в осевом направлении. Этот тип специальной уплотнительной поверхности К с добавлением металлических материалов форма является объектом восьмиугольной или эллиптической металлической прокладки, герметизирующего соединения. По отношению к металлической кольцевой подушке можно в соответствии с внутренними характеристиками различных металлов. Таким образом, уплотнение уплотняющей поверхности хорошее, не нужно Для установки играть слишком строго, подходит для высоких температур и высокого давления, но точность обработки поверхности уплотнения выше.

Группа Продуктов : Фланец DIN > Фланец сварки шеи Din2634 Pn25

изображение Продукта
  • Фланцы Сварочная горловина Фланец SS316 DIN 2634
  • Фланцы Сварочная горловина Фланец SS316 DIN 2634
  • Фланцы Сварочная горловина Фланец SS316 DIN 2634
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:DIN 2634 Stainless Steel Flange SS316,Forged DIN 2634 WN Flange,Welding Neck Flange DIN 2634
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. DIN 2634 Stainless Steel Flange SS316,Forged DIN 2634 WN Flange,Welding Neck Flange DIN 2634
Home > Products > DIN Flange > Din2634 Pn25 Welding Neck Flange > flanges Welding neck SS316 flange DIN 2634
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

flanges Welding neck SS316 flange DIN 2634

Share to:  
    Unit Price: 1~10 USD
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: DN10-2000

Additional Info

Packaging: Wooden cases or wooden pallets

Productivity: 320 tons per mon

Brand: Jimeng Group

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: cangzhou,hebei,china

Supply Ability: 320 tons per mon

Certificate: ISO9001

Product Description



Tu (RF) surface is a surface smooth and flat, can also be car system lp waterline.Sealing surface structure is simple, easy to machining, and convenient for anti-corrosion lining.But, this kind of sealing flange gasket contact area is larger, the preloaded gasket easy to pile on both sides, not easy to pressure.So sudden surface sealing surface is mainly used in the narrow face of the flange, namely the gasket contact area is located in long, within the scope of the bolt hole surrounded is tu face seal face coincide with the corresponding gasket diameter flange bolt inscribed circle diameter, can use when installation bolt fixed in the position of gasket in the middle of the flange surface.The most widely used seal face in the flange.Apply to tu face seal face of the flange gasket has various non-metallic flat gaskets, cladding gasket;Metal package cushion: spiral wound gasket (including outer or inner and outer ring), etc.


3 concave and convex surface (MFM)
Concave-convex sealing surface (MFM) is composed of a convex (M) and a concave (F) coordinates, placed on the concave gaskets, can prevent the gasket be squeezed out, so it can be applied to high pressure.The characteristic of concave and convex surface sealing surface is hot in the field of embedded in the concave groove, reduced the likelihood of gasket pressure shock, assembly easy to, when compared with sudden surface sealing flange can often be used in the sealing surface sealing occasions with stricter requirements, its shortcomings are two pair of flange sealing surface, sealing surface machining the complex surface of flange, so not as widely used as tu face of the flange.And grooved surface compared to flange, it also can't protect the disadvantages of the gasket is not packed into the pipe.Concave and convex surface sealing surface of sealing gaskets are: apply to all kinds of non-metallic flat pad, wrap mat;Metal package cushion;Basic or inner ring type winding gasket, etc.


4 grooved surface (TG)

Grooved surface (TG) sealing surface is composed of tenon and slot, the sealing surface has the advantages of similar to the concave and convex surface of the flange and is superior to the concave and convex seal face.The gasket is located in the ring grooves, restricted by the metal wall on both sides, from the gasket compression deformation and squeezed in the pipeline.Gasket can be narrower, and compression gasket bolt force needed for the smaller accordingly.Even used in the place of high pressure, bolt size is not too big.Therefore, it is above sealing surface is easy to get good sealing effect.Sealing surface defects is made more complex, structure and the change of piled into the tank gasket is difficult.In addition, the groove part is easy to damage, in the process of dismantling or the transportation should be attention.Due to the gasket is not direct contact with the tube fluid, fluid erosion or corrosion, less suffering and mortise sealing surface suitable for flammable, explosive, toxic, medium and high pressure.When the pressure is not big, even if the diameter is larger, can also be well sealed.Grooved face seal face gasket are: apply to all kinds of metal and non-metallic flat gasket, metal package cushion and basic winding gasket, etc.


5 ring joint sealing surface (RJ)

RTJ mainly use in butt Welding Neck Flange with integral flange, apply pressure range for (6.3 MPa PN 25.0 MPa or less or less).RTJ sealing flange, also belong to the narrow face of the flange, make a ring on the flange of trapezoidal channel as the flange sealing surface, and the surface of the mortise flange, the flange must in axial when install and remove separate flange, therefore, should be considered in the design of the pipeline to separate flange in axial.This kind of special sealing face to with the addition of metallic materials shape is the entity of octagonal or elliptic metal gasket, sealing connection.Due to the metal ring cushion can according to the intrinsic characteristics of various metals.Thus the sealing surface sealing performance is good, don't need to install play is too strict, suitable for high temperature and high pressure condition, but the sealing surface machining precision is higher.

Looking for ideal DIN 2634 Stainless Steel Flange SS316 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Forged DIN 2634 WN Flange are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Welding Neck Flange DIN 2634. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DIN Flange > Din2634 Pn25 Welding Neck Flange

Product Images
  • flanges Welding neck  SS316 flange DIN 2634
  • flanges Welding neck  SS316 flange DIN 2634
  • flanges Welding neck  SS316 flange DIN 2634
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?