Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Кованый EN1092-1 Фланец PN10,EN1092-1 PN10 Type01,Углеродистая сталь EN1092-1 PN10 Type05
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Кованый EN1092-1 Фланец PN10,EN1092-1 PN10 Type01,Углеродистая сталь EN1092-1 PN10 Type05
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 0.9~10 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: PN1.0 DN10-1000

Additional Info

Подробности Упаковки: PLT

производительность: 300T/month

марка: Фланец Jimeng

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Цанчжоу Менгкун

Способность поставки: 100T/Time

Сертификаты : ISO9001-2000/KS/CE

Описание продукта

Компания Hebei Jimeng High-Strength Flange-Tubes Group Co., LTD., Специализирующаяся на выпуске плоского сварочного фланца, плоский сварочный фланец является своего рода дисковой деталью, наиболее распространенной в трубопроводной технике, фланец используется парами. В трубопроводной технике , Фланец используется главным образом для соединения труб. При необходимости соединения труб и всех видов установки фланца, фланец трубы низкого давления может использовать шелк, используя более 4 кг нагнетательного фланца.
Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10, основным эффектом плоского сварочного фланца является:
1, трубопровода подключения трубопровода и сохранить хорошую производительность уплотнения;
2, если определенный период проблем с линией, легко на замену участка трубопровода;
3, отказ линии, облегчить открытый тест.
Фальц сварной фланцевой фальцованной формы: подходит для номинального давления соединения стальных труб не более 2,5 МПа. Уплотнительная поверхность с плоской сваркой фланца может быть выполнена в виде гладкого, вогнутого и выпуклого типа и типа врезного типа 3. Характеристики плоского сварочного фланца: плоский сварочный фланец не только экономит место, уменьшает вес, более важно, чтобы соединительные части Не будет течь, имеет хорошие характеристики уплотнения. Компактный размер фланца уменьшается, было связано с уменьшением диаметра уплотнения, это уменьшит уплотнительную поверхность поперечного сечения. Во-вторых, фланцевая прокладка была заменена уплотнительным кольцом, чтобы Убедитесь, что уплотнительная поверхность уплотняющей поверхности соответствует.
EN1092-1 PN1.0 плоский сварочный фланец резьбовое соединение (резьбовое) фланец и сварочный фланец. Низкое давление малого диаметра провода соединяет фланец, высокое давление и низкое давление большого диаметра используется сварочный фланец, толщина фланца и соединение разного давления Диаметр болта и число различны. По разным уровням давления, фланцевая прокладка также имеет другой материал, от подушки асбеста низкого давления, подушки асбеста высокого давления до металлических прокладок. Фланцевое соединение удобно использовать, выдерживает большее давление . Моя компания специализируется на производстве: отечественных ГБ, JB / T, HG, HGJ, SH. ANSI, BS, DIN, например, стандартный фланец США, фланец европейского стандарта EN1092-13 TH резьбовой фланец
Скользящий фланец EN1092-12 SO
WN фланец с высоким горлышком EN1092-11
EN1092-05 BL глухой фланец
Плоский фланец EN1092-01 PL
Технические характеристики DN25 - DN5400. Kg давление PN0.25 - 42 mpa. Основной материал Q235, 16 млн, 20 млн. 35 #, 45 #, 15 crmo, 35 crmo, 42 crmo, 40 cr, 20 mnmo, 16 mo3, 50 mn, H13, A105, RST37-2, C22.8, A182-F11, что делает SS304L, SS316L, S275JR , 2205, F5, F9 и т. Д.
Экспорт продукции экспортируется в Европу, Америку, Ближний Восток, Южную Азию, Южную Корею, Японию. С отечественной многих химической промышленности, электроэнергетики, машиностроения, металлургии, судостроительных смежных отраслей, таких как завод установил хорошие отношения сотрудничества.
Упаковка: согласно требованиям заказчика, навалом или упакован в деревянные ящики. Внешнее покрытие антикоррозионное масло

Группа Продуктов : Стальной фланец > Кованые стальной фланец

изображение Продукта
  • Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10
  • Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10
  • Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10
  • Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10
  • Кованый процесс EN1092-1 Фланец PN10
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Чат Сейчас
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Forged EN1092-1 PN10 Flange,EN1092-1 PN10 Type01,Carbon Steel EN1092-1 PN10 Type05
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Forged EN1092-1 PN10 Flange,EN1092-1 PN10 Type01,Carbon Steel EN1092-1 PN10 Type05
Home > Products > Steel Flange > Forged Steel Flange > Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Forged Process EN1092-1 PN10 Flange

Share to:  
    Unit Price: 0.9~10 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: PN1.0 DN10-1000

Additional Info

Packaging: PLT

Productivity: 300T/month

Brand: Jimeng Flange

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Cangzhou Mengcun

Supply Ability: 100T/Time

Certificate: ISO9001-2000/KS/CE

Product Description

Hebei Jimeng Highstrength Flange-Tubes Group Co., LTD., specializing in the production of flat welding flange, flat welding flange is a kind of disc parts, is most common in the pipeline engineering, the flange is used in pairs.In pipeline engineering, the flange is mainly used for pipe connection.In need of connecting pipes and all kinds of installation of a flange, the low pressure pipe flange can use silk, the use of more than 4 kg pressure welding flange.
Forged process EN1092-1 PN10 flange,the main effect of flat welding flange is:
1, the pipeline of pipeline connection and keep a good sealing performance;
2, if a certain period of line problems, easy on the replacement of a section of pipeline;
3, line failure, facilitate open test.
Forged process flate welding flange: suitable for nominal pressure of not more than 2.5 MPa steel pipe connection. Flat welding flange sealing surface can be made into smooth type, concave and convex type and mortise type 3 kinds.The characteristics of flat welding flange: flat welding flange not only saves space, reduce the weight, more important is to ensure that the joint parts will not leak, has good sealing performance.Compact flange size is reduced, was due to the decrease of the diameter of the seal, it will reduce the sealing surface of cross section.Second, the flange gasket has been replaced by sealing ring, to ensure that the sealing face sealing surface matching.
EN1092-1 PN1.0 flat welding flange threaded connection (screwed) flange and welding flange.Low pressure small diameter wire connect flange, high pressure and low pressure of large diameter used welding flange, the thickness of the flange and the connection of different pressure bolt diameter and the number is different.According to the different levels of pressure, flange gasket also have different material, from the low pressure asbestos pad, high-pressure asbestos pad to metal pads.Flange connection is convenient to use, can withstand greater pressure.My company specializing in the production of: domestic GB, JB/T, HG, HGJ, SH. ANSI, BS, DIN, such as the US standard flange;European standard flange EN1092-13 TH threaded flange
EN1092-12 SO sliding flange
WN the high neck flange EN1092-11
EN1092-05 BL blind flange
EN1092-01 PL flat flange
Specifications are DN25 - DN5400. Kg pressure PN0.25 -- 42 mpa. Main material is Q235, 16 mn, 20 mn. 35 #, 45 #, 15 crmo, 35 crmo, 42 crmo, 40 cr, 20 mnmo, 16 mo3, 50 mn, H13, A105, RST37-2, C22.8, A182 - F11, making, SS304L, SS316L, S275JR, 2205, F5, F9, etc...
Export products are exported to Europe, America, Middle East, South Asia, South Korea, Japan.With the domestic many chemical industry, electric power, machinery, metallurgy, shipyard related industries such as factory has established good relations of cooperation.
Packing: according to customer requirements, in bulk or packed in wooden cases.External coating anticorrosive oil

Looking for ideal Forged EN1092-1 PN10 Flange Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the EN1092-1 PN10 Type01 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Carbon Steel EN1092-1 PN10 Type05. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Flange > Forged Steel Flange

Product Images
  • Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
  • Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
  • Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
  • Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
  • Forged Process EN1092-1 PN10 Flange
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?