Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Кованая сталь EN1092-1 Type11,EN1092-1 PN16 Type11 Фланец,EN1092-1 Фланец WN
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Кованая сталь EN1092-1 Type11,EN1092-1 PN16 Type11 Фланец,EN1092-1 Фланец WN
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить

Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 0.9~100 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: PN1.6 DN10-1000

Additional Info

Подробности Упаковки: PLT

производительность: 300T/month

марка: Фланец Jimeng

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй Менгкун

Способность поставки: 100T/Time

Сертификаты : ISO9001-2000/KS/CE

Описание продукта

EN1092-1 type11 является фланцем WN,

Сварной стыковой фланец представляет собой два устройства для соединения труб большого диаметра, обычно два фланца и номер болта, его прочность пластика низкая, после добавления подходящего количества углерода становится твердым, улучшается пластичность более низкой прочности. При соединении может потребоваться очень высокое растяжение, Сжатие, скручивание и прочность на сдвиг. Сварной фланец удобно, изготавливать простые, недорогие, широко используемые, но с плохой жесткостью, поэтому не должны использоваться для требований к подаче и спросу, огнеопасных, взрывчатых веществ и высокого вакуума в системах трубопроводов химических процессов И высоту, чрезвычайно опасные ситуации. Плоскость поверхности плоской поверхности и поверхности. Сварка сваркой фланцем сварочного электрода очень много, не выдерживает высоких температур, высокого давления, повторяющихся изгибов и колебаний температуры.

Мы специализируемся на производстве сварных фланцев из углеродистой стали, плоского сварочного фланца, фланцев из углеродистой стали, фланца японского стандарта, фланца из таких продуктов, как свободный фланец, продукция моей компании пользуется большим доверием клиентов. Сегодня все знают о фланце высокого давления В целом, какие функции:
Фланец высокого давления стальной задвижки, обычно применяемый для номинального давления PN10.0 ~ 25.0 МПа, рабочая температура - 29 ℃ ~ 600 ℃, масло, химическая, тепловая электростанция в различных рабочих условиях, таких как трубопровод, обрезать или соединять средний. Фланцевое соединение высокого давления Стальная запорная арматура, обычно применяемая среда: вода, масло, пар и т. Д. Режим работы: ручной, зубчатый, электрический и т. Д.
Фланцевое соединение высокого давления и характеристики стальных задвижек
1, затвор с использованием клиновидной гибкой конструкции диска, большого диаметра устанавливают подшипник качения, небольшое трение, легкое открывание и закрывание.
2, шток задвижки фланца высокого давления путем подготовки и обработки поверхности азотирования, имеет хорошую коррозионную стойкость и стойкость к истиранию.
3, фланцевое соединение высокого давления стальные задвижки соответствуют требованиям внутреннего и международного передового стандарта, надежная герметизация, отличная производительность, красивый внешний вид.
4, диск и место уплотнения с железом сплава сплава сварки или отдел слишком стенд (stellite) кобальта на основе твердого сплава наплавки и стали, износостойкие, высокая термостойкость, коррозионная стойкость, хорошая стойкость к истиранию, длительный срок службы.
Фланец высокого давления не только экономит место, но и уменьшает вес, более важным является то, что соединительные детали не будут течь, имеет хорошие характеристики уплотнения. Компактный размер фланца уменьшается из-за уменьшения диаметра уплотнения, Это уменьшит уплотнительную поверхность поперечного сечения. Во-вторых, уплотнительное кольцо фланца заменено уплотнительным кольцом, чтобы гарантировать совпадение уплотняющей поверхности уплотняющей поверхности. Таким образом, для закрытия крышки требуется только небольшое давление. Поскольку давление, требуемое для Уменьшить размер болта и необходимое количество можно соответствующим образом уменьшить, поэтому окончательное оформление небольшого объема и небольшого веса (на 70% -80% -ное уменьшение веса по сравнению с традиционным фланцем) новых продуктов. Так, фланец высокого давления Более превосходные продукты с фланцами, уменьшенное качество и простор и сыграли важную роль в промышленных целях.

Группа Продуктов : Стальной фланец > Кованые стальной фланец

изображение Продукта
  • Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец
  • Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец
  • Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец
  • Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец
  • Кованая сталь EN1092-1 PN16 Type11 Фланец
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Чат Сейчас
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:Forged Steel EN1092-1 Type11,EN1092-1 PN16 Type11 Flange,EN1092-1 Steel WN Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Forged Steel EN1092-1 Type11,EN1092-1 PN16 Type11 Flange,EN1092-1 Steel WN Flange
Home > Products > Steel Flange > Forged Steel Flange > Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange

Share to:  
    Unit Price: 0.9~100 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: PN1.6 DN10-1000

Additional Info

Packaging: PLT

Productivity: 300T/month

Brand: Jimeng Flange

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei Mengcun

Supply Ability: 100T/Time

Certificate: ISO9001-2000/KS/CE

Product Description

EN1092-1 type11 is WN flange,

Butt welding flange is two large diameter pipe connection device, usually two flange and number of the bolt, its plastic strength is low, after adding suitable amount of carbon becomes hard, plastic lower strength enhanced.Connection it may need to bear very high tensile, compression, torsion and shear strength.Butt welding flange conveniently, manufacture simple, low cost, widely used, but with poor rigidity, therefore shall not be used for supply and demand, flammable, explosive and high vacuum degree requirements of the chemical process piping systems and height, extremely dangerous situations.Sealing surface type plane and surface.Butt welding flange welding electrode consumption is much, can not stand high temperature, high pressure, repeated bending and temperature fluctuations.

We are specializing in the production of welded Carbon Steel Flanges, flat welding flange, carbon steel flanges, Japanese standard flange, flange of products such as loose flange, my company's products are highly trusted by customers.Today with everyone know about the High Pressure Flange generally what are the features:
High pressure flange of the steel gate valve generally applicable to the nominal pressure PN10.0 ~ 25.0 Mpa, the working temperature - 29 ℃ ~ 600 ℃ oil, chemical, thermal power plant under various working conditions such as the pipeline, cut off or connect medium. High pressure flange connection steel gate valve generally applicable medium: water, oil, steam, etc. Mode of operation are: manual, gear drive, electric, etc.
High pressure flange connection and the characteristic of steel gate valve products
1, gate using wedge type flexible disc structure, large diameter set the rolling bearing, friction small, easy opening and closing.
2, high pressure flange gate valve stem by conditioning and surface nitriding treatment, has the good corrosion resistance and abrasion resistance.
3, high-pressure flange connection steel gate valves conform to the requirements of domestic and international advanced standard, reliable sealing, excellent performance, beautiful appearance.
4, disc and seat sealing surface with iron base alloy welding or department too stand (stellite) cobalt-based hard alloy surfacing and become, wear-resisting, high temperature resistance, corrosion resistance, good abrasion resistance, long service life.
High pressure flange not only saves space, but also reduced the weight, more important is to ensure that the joint parts will not leak, has good sealing performance.Compact flange size is reduced, was due to the decrease of the diameter of the seal, it will reduce the sealing surface of cross section.Second, the flange gasket has been replaced by sealing ring, to ensure that the sealing face sealing surface matching.Thus, in order to close cover only need a small pressure.As the pressure required to reduce, the size of the bolt and the required quantity can be reduced accordingly, so the final design out a small volume and light weight (70% ~ 80% reduction in weight than traditional flange) of new products.So high pressure flange is a more excellent flange products, reduced the quality and space, and played an important role for industrial purposes.

Looking for ideal Forged Steel EN1092-1 Type11 Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the EN1092-1 PN16 Type11 Flange are quality guaranteed. We are China Origin Factory of EN1092-1 Steel WN Flange. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Flange > Forged Steel Flange

Product Images
  • Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
  • Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
  • Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
  • Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
  • Forged Steel EN1092-1 PN16 Type11 Flange
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?