Сведения о компании
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Восточная Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Описание:Фланец DIN 2631 PN6,Фланец сварочной шеи,Сплав стальной фланец
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. Фланец DIN 2631 PN6,Фланец сварочной шеи,Сплав стальной фланец
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jimengflange.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Фланец DIN > DIN 2631 Pn6 сварки шеи фланец > Фланцевый фланец DIN 2631 легированная сталь

Фланцевый фланец DIN 2631 легированная сталь

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1~10 USD
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: DN15-2000

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддон

производительность: 500tons/per month

марка: Группа Jimeng

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500tons/per month

Сертификаты : ISO 9001 :2008

Описание продукта

В последнее время, я должен ввести материал Q235 фланца, есть сталь 20 # качественная, нержавеющая сталь, материал из легированной стали и так далее. Сегодня я дам вам ввести 20 круглых стальных материалов.


20-й круглый стальной фланец, фланец, также называемый # 20, представляет собой материал из низкоуглеродистой стали с фланцем, 20 - с содержанием углерода 0,2%. Общие стальные изделия являются иерархическими: низкоуглеродистая сталь, среднеуглеродистая сталь и высокоуглеродистая сталь. Углерод Содержание менее 0,25%, относятся к низкоуглеродистой стали, между 0,25 ~ 0,60% принадлежит к среднеуглеродистой стали, содержание углерода более 0,60% относится к высокоуглеродистой стали. Содержание углерода менее 2,1% для стали, содержание углерода составляет Выше 2,1% для железа. И, учитывая влияние его ударной вязкости и содержания углерода, содержания углерода в стали, чем выше его вязкость, тем хуже, чем выше содержание углерода в чугуне, тем выше его вязкость.


Химический состав 20 стали? Углерод C: 0,17-0,17 "марганец кремний Si: 0,17 ~ 0,37 Mn: 0,35 ~ 0,65 SS: 0,035 или менее фосфор P: 0,035 или менее хром Cr: 0,25 или менее никель и Ni: 0,25 или менее Cu: 0,25 или менее


Механические свойства, предел прочности при растяжении сигма b (МПа): 410 (42) или более высокий предел текучести (МПа), 245 (25) или более высокая относительная удлиненность (%): 25 или более процентное уменьшение площади битов (%): 55 или выше твердость, термообработка или менее 156 hb



Другие часто могут задать материал Q235 фланца и заменить фланец №20. Сталь текучести стали Q235 составляет 235 МПа, удлинение - 21-26%; Сталь 20 # в состоянии нормализации предела текучести составляет 245 МПа, удлинение> 25%; В закалованном и отпущенном состоянии предел текучести составляет 280 мПа, удлинение> 22%. Строго говоря, они два типа материала фланца не могут заменить, но нагрузка не большая, случай не высокого спроса являются взаимозаменяемыми, будьте осторожны, однако, не может заменить лучшее.

Группа Продуктов : Фланец DIN > DIN 2631 Pn6 сварки шеи фланец

изображение Продукта
  • Фланцевый фланец DIN 2631 легированная сталь
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , East Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, API, TUV
  • Description:DIN 2631 PN6 Flange,Welding Neck Flange,Alloy Steel Flange
Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. DIN 2631 PN6 Flange,Welding Neck Flange,Alloy Steel Flange
Home > Products > DIN Flange > DIN 2631 Pn6 Welding Neck Flange > DIN 2631 flange PN6 welding neck flange alloy steel
Product Categories
Online Service
http://www.jimengflange.comScan to visit

DIN 2631 flange PN6 welding neck flange alloy steel

Share to:  
    Unit Price: 1~10 USD
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: DN15-2000

Additional Info

Packaging: wooden cases or pallet

Productivity: 500tons/per month

Brand: Jimeng group

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 500tons/per month

Certificate: ISO 9001 :2008

Product Description

Recently, I have to introduce the Q235 material of flange, there are 20 # steel is qualitative, stainless steel, alloy steel material and so on.Today I'll give you introduce 20 round steel material.


20th round Steel Flange, flange also called # 20 is a kind of low carbon steel material of flange, 20 refers to the carbon content of 0.2%.General steel products are hierarchical: low carbon steel, medium carbon steel and high carbon steel.Carbon content less than 0.25%, belong to the low carbon steel, between 0.25 ~ 0.60% belongs to the medium carbon steel, carbon content is more than 0.60% is the high carbon steel.Carbon content less than 2.1% for steel, carbon content is higher than 2.1% for iron.And the impact of its toughness and the carbon content, carbon content in steel, the higher its toughness, the worse, the higher the carbon content in the iron its toughness is better.


The chemical composition of 20 steel  carbon C: 0.17 ~ 0.17 "manganese silicon Si: 0.17 ~ 0.37 Mn: 0.35 ~ 0.65 S S: 0.035 or less phosphorus P: 0.035 or less chromium Cr: 0.25 or less nickel and Ni: 0.25 or less copper Cu: 0.25 or less


Mechanical properties, tensile strength of sigma b (MPa) : 410 (42) or higher yield strength sigma s (MPa), 245 (25) or higher elongation delta (%) : 25 or higher percentage reduction of area bits (%) : 55 or higher hardness, heat treatment, or less 156 hb



Others can often ask Q235 material of the flange and replace # 20 flange.Q235 steel yield point is 235 mpa, the elongation for 21-26%;20 # steel in state of normalizing the yield point is 245 mpa, elongation is > 25%;Quenched and tempered condition the yield point is 280 mpa, elongation was > 22%.Strictly speaking, they are two kinds of material of flange can't replace, but the load is not big, the case of not high demand are interchangeable, be wary, however, can not replace the best.

Looking for ideal DIN 2631 Pn6 Flange Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the Welding Neck Flange are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Alloy Steel Flange. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DIN Flange > DIN 2631 Pn6 Welding Neck Flange

Product Images
  • DIN 2631 flange PN6 welding neck flange alloy steel
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Xuefeng Zhang
    Mr. Xuefeng Zhang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Hebei Jimeng Highstrength Flange-tubes Group Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Xuefeng Zhang Mr. Xuefeng Zhang
What can I do for you?